Не возможно уточнить сумму ежемесячного платежа

09.07.2014 13:17:19

Добрый день! 20 июня, 13:32 -на мою личную эл. почту пришло письмо с информацией, что мне необходимо оплатить до 10.07.2014г. 1194,86руб., ввиду того что остаток денежных средств на счете на 20.06.2014г. составляет 2095,14 руб. Общая сумма ежемесячного платежа составляет:3290руб. 7 июля, 17:35 - еще одно письмо с информацией, что до 10.07.2014г. мне необходимо внести 3290руб. После звонка в банк 09.07.2014г., возникла сложность, т.к. кодовое слово, которое было указано в договоре я не смогла вспомнить. Оператор сообщила, что в таком случае она не может сообщить мне размер суммы необходимой для внесения на счет. Воспользоваться альфа-кликом я не могу, т.к. сменила номер телефона. Обратиться непосредственно в отделение банка также, т.к. проживаю в городе ближайшее представительство альфа банка находится отсюда на расстояние 300км. Отсюда соответственно вопрос: получается, что не помня кодового слова и не имея возможности установить какое из присланных на мою эл. почту писем является верным - я могу неверно пополнить счет - и отсюда возникнет просрочка, которую мне же и придется оплачивать. Правомерно ли это? Собираюсь идти консультироваться с юристом и т.д.. Заранее спасибо за ответ.

Просьб нет. Хочу получить внятные и четкие комментарии по своему вопросу. Неужели на такой случай (учитывая что не каждый человек проживает в городе где имеется представительство банка), плюс к тому же, как в моем случае, вспомнить кодовое слово нет возможности - не разработанного никаких мероприятий, способных как-то помочь клиенту. Ответ - нет (для представителей банка) меня не устраивает. Необходимы подробные комментарии.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.