телефонный терроризм
30.03.2014 09:34:26
Сотрудники банка звонят с утра до поздней ночи (последний звонок в 22:30 местного времени),разговаривают грубо,ничего не слушая,хотя было не однократно сказано , что данный телефон принадлежит не клиенту банка к которому имеются претензии. Я пенсионерка,ветеран труда, инвалид второй группы. Мне 75 лет, недавно перенесла инфаркт. Мне нужен покой, а вместо этого я вынуждена мотать нервы в разговорах с хамоватыми сотрудниками.Такое впечатление , что это я им что-то должна. Их специально обучают так разговаривать? Прошу принять меры к прекращению телефонного "террора" и наказать сотрудников так бессовестно себя ведущих. В противном случае я буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и ЦентроБанк. Ответ редакции сайта АРБ
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


