телефонный терроризм

30.03.2014 09:34:26

Сотрудники банка звонят с утра до поздней ночи (последний звонок в 22:30 местного времени),разговаривают грубо,ничего не слушая,хотя было не однократно сказано , что данный телефон принадлежит не клиенту банка к которому имеются претензии. Я пенсионерка,ветеран труда, инвалид второй группы. Мне 75 лет, недавно перенесла инфаркт. Мне нужен покой, а вместо этого я вынуждена мотать нервы в разговорах с хамоватыми сотрудниками.Такое впечатление , что это я им что-то должна. Их специально обучают так разговаривать?

Прошу принять меры к прекращению телефонного "террора" и наказать сотрудников так бессовестно себя ведущих. В противном случае я буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и ЦентроБанк.

Ответ редакции сайта АРБ


Добрый день, Валентина Петровна!

Описанная Вами ситуация достаточно часто встречается среди обращений пользователей нашего портала. Перейдя по этой ссылке http://arb.ru/bank/alfabank/claims/9700722/#1495549, Вы можете посмотреть ответ независимых юристов на похожую проблему. Надеемся, что эта информация будет Вам полезна.

С уважением,

редакция портала АРБ.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.