Хамство и некомпетентность сотрудников Альфа-Банка.
13.02.2014 18:14:07
12.02.14 года, я, являясь клиентом Альфа-Банка обратился в отделение банка (ДО «Профсоюзная») c целью закрытия счета и банковской карты (зарплатный проект). По данной карте мною не производились никакие транзакции с декабря 2011 года. Не смотря на этот факт, на счете образовался долг в размере 2 432 руб. 23 коп. за обслуживание карты и подключенную услугу «Альфа-Мобайл». Ссылаясь на наличие задолженности по счету, от обслуживающего меня сотрудника банка был получен отказ в закрытии счета, с поправкой на то, что закрыть его можно только после полного погашения задолженности. Осуществив погашение задолженности в полном размере, я вновь получил отказ от обслуживающего меня специалиста на мою просьбу закрыть счет. На этот раз операционист сослался на тот факт, что по карте была произведена транзакция в текущем операционном дне и по этой причине банк сможет осуществить закрытие счета и карты только на следующий день. Поинтересовавшись у сотрудников банка, почему банк не уведомил меня о том, что по карте продолжают осуществляться транзакции, они ответили, что банк не осуществляет рассылку уведомлений о проведенных по карте автоплатежах к которым относится плата за обслуживание карты и плата за услугу «Альфа-Мобайл». Сегодня, 13.02.14 я вернулся в ДО «Профсоюзная» для завершения процедуры закрытия счета и карты, которую по описанным выше причинам не смог осуществить днем ранее. Дождавшись полного, по мнению операциониста, завершения операции закрытия счета и карты я попросил пригласить главного менеджера для разъяснения возникших в ходе закрытия карты вопросов. На что получил ответ, что в отделении нет главного менеджера, как и нет заведующего отделением и что не все вопросы может ответить любой из присутствующих операционистов. На вопрос, почему банк не уведомил меня о списании средств по карте за январь и февраль текущего года, нарушая тем самым часть 4 статьи 9 Закона № 161 о НПС вступившего в силу 1 января 2014 года, мне не смог дать вразумительного ответа ни один из присутствующих в отделении операционист. Все как один доказывали, что наличие у банка платной услуги Альфа-чек, интернет-банка Альфа-клик и телефонного банка является достаточным условием для соблюдения требований ФЗ 161. Что делать клиенту, если он не использует ни один из перечисленных выше вариантов и более того, перестает использовать карту и отслеживать по ним транзакции любым из доступных ему способом? Как он узнает о том, что у него накапливается задолженность? Только когда она достигнет астрономических размеров? Только тогда от банка придет уведомление, причем на все контакты клиента, от письменного уведомления до СМС оповещения, что по карте имеется задолженность и банк требует возмещения? На эти вопросы не смог ответить не один из специалистов. Инициативу для разрешения ситуации взяла на себя обслуживавшая меня сотрудница банка Ковальчук Евгения Сергеевна. Перейдя на «ты» она в грубой форме решила выяснить, почему я решил задавать вопросы уже после закрытия счета и карты? Не понимаю, факт закрытия карты запрещает мне задавать вопросы по закрытому счету и по оказываемым клиентам услугам? Не став далее выслушивать грубости я собирался уйти, но обнаружил, что закрываемая банковская карта все еще находиться у меня. На просьбу убедить меня, что карта будет уничтожена и ей уже никто не воспользуется, Ковальчук Евгения Сергеевна выхватила карту у меня из рук и бросила в выдвижной ящик своего рабочего места, тем самым не убедив меня в том, что карта будет уничтожена. Не получив необходимых мне ответов и столкнувшись с неадекватным поведением обслуживающих меня сотрудников, а также с их низким уровнем компетенции и профессионализма, прошу руководство банка дать мне следующие разъяснения и принять следующие меры: - На каком основании, зарплатная карта, которая открывается и обслуживается организацией, после моего увольнения остается активной и все обязательства, в том числе и ежегодная плата за обслуживание взваливаются на меня? - Почему банк, нарушив Закон № 161 о НПС, никаким образом не уведомил меня о том, что по карте продолжают осуществляться транзакции, не смотря на тот факт, что я уже не работаю в организации, которая открывала карту? - Руководству банка проверить присутствие менеджеров среднего/высшего звена работающих в отделении, а также заведующего отделением ДО «Профсоюзная» на рабочем месте в период с 10:00 до 12:00, 13 февраля 2014 года. - Руководству банка обратить внимание на беспардонное и несдержанное поведение операциониста Ковальчук Евгении Сергеевны при работе с клиентами, а также проверить уровень ее знаний и компетентности, минимально необходимых для работы в банке, принять меры и наказать сотрудника за сложившийся инцидент. Аналогичная претензия направлена в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и ФАС. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


