Телефонный беспредел

30.01.2014 12:42:24

Мы не брали кредитов в Вашем банке, а являемся клиентами и уже давно. 19 января 2014 года у нас начался "телефонный беспредел". 20 января была составлена претензия № 1401200808. По сей день ответа на претензию нет. А тем временем звонки продолжаются с 6-ти часов утра до 24-х часов вечера. И как нам, пожилым людям, отдохнуть и лечь спать спокойно? Все звонки в банк с попыткой выяснить и прекратить звонки заканчиваются одним - отключат, когда закончат разбирательство по претензии. А на это в банке отведено 21 день. И всё это время мы должны вздрагивать от звонков. Специалисты, отвечающие на звонки, утверждают, что у них нет связи со спецотделом, который всех терроризирует, да и служебная почта у них, в банке, не развита, поэтому они не могут передать информацию, что задолженности у клиента нет. Со старшим тоже не могут соединить. Я не против, Вы выясняйте про задолженность, но не названивайте пока разбираетесь, а разберетесь позвоните и скажите. Надо понимать, что только написав отзыв здесь, можно хоть немного надеяться, что эта информация дойдет до "старшего" или до начальника того самого спецотдела. Вряд ли после этого я останусь клиентом Альфа банка. Да и всех знакомых и родственников отговорю пока их не коснулась такая "привилегия" клиентов Альфа банка. Ваш банк берет за обслуживание немалые деньги, так направьте их на решение проблемы, а не на её создание. Цитата из ответа банка по аналогичному случаю: "Банком предприняты меры по исключению повторения ситуации, после 28.01.2014 г. звонки Вам осуществляться не будут." Ответ был написан днём 26.01.2014. Т.е. банк сразу предупреждает, что мучить клиента будут еще 1,5 суток. Притом, что для того чтобы внести изменение в базу обзвона надо не более 10-15 минут. Не больше. А рассказывать как это сложно и долго Вы можете своему начальству, что бы оно уверовало в трудность Вашей работы.

Прекратить звонки и внести корректировки в Вашу базу данных должников. Дать ответ по моей претензии.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.