Исправление кредитной истории
22.01.2014 13:11:10
Здравствуйте. меня зовут Коломиец Александр Владимирович. Я с вашим банком веду переписку и переговоры с июля 2013 года. Мне 9 августа пришел ответ, что банк признает свою вину и кредитная история будет исправлена. Сейчас 22.01.2014год , файл с исправлениями так и не переслали в НКБИ. Переписку с банком и НКБИ пересылаю Вам : Вопрос (30 декабря 2013 в 15:15) Здравствуйте. Я в вашем банке брал кредит 19.08.2010г.-сроком на два года. В мае 2011г., он был погашен полностью(внесена полная сумма).Работники банка подтвердили, что кредит закрыт(узнавал в связи с отъездом за границу). В июле2013г. обратился за кредитом в ОАО Сбербанк, при этом выяснилось, что у меня испорчена кредитная история. Я обратился в Альфа банк, где выяснилось , что через 1год,после срока погашения у меня возник долг. После выяснения я оплатил долг. Затем 01.08.2013- подал претензию на восстановление моей кредитной истории. 09.08.2013 мне пришла СМС сообщение, что по моей претензии №1308010361- было принято положительное решение и банк приносит извинения. По телефону горячей линии я еще раз уточнил на счет кредитной истории, мне подтвердили ,что ее обязательно исправят. Сегодня 30.12.2013г.я заказал свою кредитную историю , и выяснил, что она без изменений, т.е. с вашей стороны кредитная история не была исправлена. Из нее следует, что я кредит проплачивал с большими задержками. Сегодня 30.12.2013г я опять составил претензию на восстановление кредитной истории. ВОПРОС - когда ждать результата -по исправлению кредитной истории? И еще один вопрос ВАШ банк высылает только СМС(Уважаемый клиент,по Вашей претензии 1308010361 принято положительное решение. Приносим Вам свои извинения) или все таки реально делает действия по исправлению ошибок? С нетерпением жду ответа! С уважением Коломиец. Ответ (06 Января 2014 в 15:56) Уважаемый Александр Владимирович! Сообщаем Вам, что по Вашей претензии принято положительное решение. Обновление информации в НБКИ произведено, изменения отобразятся в текущем месяце. Приносим свои извинения за доставленное неудобство. 13.01.2014 - я опять заказал свою кредитную историю- без изменений! Я написал в НКБИ и задал вопрос о сроках восстановления и получил ответ 09 января 2014г-Добрый день, Александр Владимирович. Файл, полученный от банка (содержащий исправления), загружается в базу данных нашего бюро в течение 1 дня с момента получения. С Уважением, Александрова Карина Заместитель Директора правового департамента. Я опять звонил и писал в банк результата никакого. Я конечно, понимаю . что я простой смертный и не обязательно на меня реагировать, но Вы пишите о повышении рейтинга вашего банка и внимательном отношении к своим клиентам......Я не могу взять кредит и от действий ваших сотрудников страдают люди! Прошу содействовать отправлению файла от вашего банка (содержащий исправления) в НБКИ, в самое ближайшее время. С уважением Коломиец А.В. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


