жалоба в call-центр
23.12.2013 14:06:23
Здравствуйте,я являюсь клиентом вашего банка почти 2 года,с договором ознакомлена хорошо,насчет просрочки и штрафа знаю и,хоть и позже срока,но оплачиваю!но когда я очередной раз позвонила в call-центр узнать сумму к оплате на сегодняшний день,мне просто нагрубили!я сижу дома с грудным ребенком,в город выйти возможности нет,муж на севере работает по 2-3 месяца,и когда появилась возможность выехать в город,позвонив для того чтобы уточнить сумму я в ответ получила хамское обращение в свой адрес!!! примите меры!если у операторов эмоции идут в первую очередь,им не место работать в call-центре!!! Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


