Банк отказывается возвращать не нужную мне страховку.

24.08.2013 13:31:33

17.08.2013 я подъехал в отделение Альфа банка расположенного по адресу г. Чулябинск, ул. Свободы, д. 82. Со мной общался менеджер(Лбов Сергей) и заполнил анкету по кредиту наличными, на срок 5 лет и на сумму 200000 рублей, а так же задал некоторые вопросы о сумме заработка, имя супруги и человека что со мной не проживает, снял копии паспорта и прав. Сказал что переплата по кредиту будет в районе 18 процентов годовых. А так же что рассмотрение его займет от 3 до 5 дней. А после мне перезвонят. Позднее, через 3-4 часа менеджер отзвонился мне и сообщил что процентная ставка составит 17.49% годовых, и обещал перезвонить после рассмотрения т.е. через 3-5 дней. Через еще примерно час мне приходит смс, что на мою карту Альфа банк поступила сумма - 224000р, а на балансе оказалось всего 200000р. Перезвонив менеджеру я выясняю что кредит мне уже перевели а 24000 это страхование жизни, и что я должен вернуть эту сумму и процент за нее дополнительно. В понедельник 19.08.2013 я подъехал в отделение по тому же адресу, менеджер что меня обслуживал похоже был на выходном. Обратившись к другим менеджерам я выяснил, что от страховки якобы можно отказаться, написав претензии в кол центре по номеру 88002000000. Позвонив по нему я объяснил что я хочу отказаться от страховки и написать претензию. Меня отправили звонить в альфа страхование по номеру 88003330999, где мне сказали что менеджеры по таким вопросам работают с 11:00 по московскому времени и мне перезвонят. Примерно во втором часу мне перезвонили. Объяснив ситуацию меня снова отправили в отделение банка звонил в кол центр и составлять претензию, и что в таком случае мне вернут страховку. Добравшись все таки до отделения и дозвонившись я оформил претензию. Где указал что не знал о страховке и менеджер что оформлял мою заявку мне ни чего об этом не сообщил. Специалист кол центра успокоила меня, что за время рассмотрения претензии деньги ни куда не денутся, и мне все вернут. Срок рассмотрения претензии девять рабочих дней. Спустя неделю, а именно в пятницу 23.08.2013 мне поступило сообщение, о том что банк в удовлетворении моей претензии отказывает. Позвонив в кол центр, я многократно был перенаправлен от одного специалиста к другому, и получил информацию, о том что подписав анкету я стал участником некой оферты. И тем самым дал согласие на все условия банка, и что банк уведомлять о страховке меня не обязан. А так же что в случае досрочного погашения, пусть это было даже на следующий день после получения кредита. Я в любом случае должен буду вернуть банку 224000 р + 17.49% годовых за срок использования. При попытках уточнить номера руководства и прочих лиц которые могут повлиять на ситуации я получал отговорки. Сегодня 24.08.2013 я в очередной раз явился в отделение Альфа банка, с попыткой разрешения ситуации. Снова не обнаружив своего менеджера на месте, я обратился к другому. Получив отказ и очередное отправление в кол центр, я отправился к девочкам по электронной очереди. Дождавшись своей очереди я снова выразил свое не довольство и попросил решить мою проблему. 15-ти минутное общение с менеджером(девочкой) почти ни к чему не привело. Только выяснилось, что анкету мою они уже отправили в москву, что я должен иметь второй экземпляр ее и я ее потерял... а так же что при запросе ее из архива я ее получу минимум месяца через два. И если я чем то не доволен, то я могу оформить претензию через кол центр. В итоге я дошел до заместителя заведующей отделением. Где написал письменную претензию(с отметкой о получении), а так же сделал запрос на получение моих документов из архива. Озвучили срок получения документов - 5 рабочих дней. Сейчас ожидаю решение по претензии а так же документы.

Прошу вас помочь мне разобраться в ситуации, и отказаться от этой принудительной страховки. Спасибо за понимание! Лосев Сергей

Комментарии консультантов

Сергей Сергеевич Грибков
Сергей Сергеевич Грибков Адвокатское бюро «Сергей Сергеевич Грибков и партнеры» , Адвокат

Сергей , добрый день!
Навязывание дополнительных сервисов прямо запрещено законодательством, советуем обратиться в суд . Тогда и банк не мешкая будет обязан представить в суд необходимые документы. А пока подавайтесь с тем, что есть , и ходатайствуйте о предоставлении банком недостающих документов , в подтверждение ваших доводов. Судебная практика по Вашему вопросу положительная.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.