Жалоба на действия ОАО "АЛЬФА-БАНК"
02.08.2013 16:42:39
10/07/2010 года, мною был приобретён в кредит от ОАО «АЛЬФА –БАНК» мобильный телефон. До оформления кредита, сотрудник Альфа – Банка пояснял о процентных ставках, о графике погашения кредита, о досрочном погашении. При заключении сделки, агент Альфа – Банка, распечатал документы и, поясняя, что это копии договора на заключение кредита, указывал на место подписи. Никаких уведомлений об услугах «Альфа-Хранитель » и страхование жизни заемщиков потребительских кредитов от сотрудника банка я не получал. Конверт «Личный хранитель» мне вручили при выходе из магазина. По причине неисправности мобильного телефона, 13/07./2010 в магазине «Медиа-Маркт» мною было написано заявление на возврат денежных средств и перечисление на счет в ОАО «АЛЬФА-БАНК» 20.07.2010 г. торговая организация произвела возврат денежных средств, в размере 15 999,00 рублей. С целью закрытия счета я обратился в отделение банка 23/07/2010, где выяснилось, что я должен оплатить услуги «Альфа-Хранитель» и страхование жизни заемщиков потребительских кредитов. В банке мною была написана претензия/жалоба на сотрудника банка, оформлявшего кредит, так как он не предоставил достоверную информацию при оформлении кредита. Заключение о рассмотрении претензии/жалобы мне сообщили по телефону, сотрудник банка пояснил, что вышеуказанные услуги относятся к сторонним организациям и к кредиту отношения не имеют. На просьбу снять необходимость оплаты этих услуг и привлечь к дисциплинарной ответственности, сотрудника оформившего кредит, за обман и мошеннические действия в отношении меня, как клиента банка, мне ответили отказом. Повторная претензия была отправлена по почте с уведомлением о вручении. 15.09.2010 г. ОАО «АЛЬФА-БАНК» рассмотрел мое обращение, зарегистрированное за номером 100824115,со мной связался Работник Банка, и сообщил, что сумма в размере 2173,46 рублей по программе «Страхование заемщиков потребительских кредитов» и сумма комиссий за пакет услуг «АЛЬФА-ХРАНИТЕЛЬ» в размере 790,00 рублей возвращены на мой кредитный счет. На момент рассмотрения претензии, зарегистрированной за номером 100824115,в выписки по счету числилась комиссия за предоставления кредита в размере 300,00 рублей (триста рублей), сотрудник банка пояснил, что на время рассмотрения обращения никаких процентов и начислений по кредиту не будет, то есть, действие кредитного договора будет приостановлено. 16.09.2010 года я обратился в банк с целью погашения комиссии в размере 300,00 рублей и закрытия кредитного счета. Но сотрудница Банка назвала мне другую сумму в размере 1 742,23 рублей, а так же пояснила, что для закрытия счета необходимо зачислить на текущий кредитный счет денежные средства в размере, необходимом для полного погашения задолженности! В этот же день, мною в отделение Банка, была написана повторная претензия № 100916239 от 16.09.2010 года с просьбой, снять необходимость оплаты и приостановить действие кредитного договора на время рассмотрения обращения. Заключение о рассмотрении претензии/жалобы мне сообщили по телефону, дав отрицательный ответ. В процессе спорной ситуации с 11 августа 2010 года ОАО «АЛЬФА-БАНК» начал списывать средства с кредитного счета №408178106049900558087 в счет погашения задолженности в соответствии с графиком погашения. На мои повторные письменные претензии с уведомлением о получение (кассовые чеки почты сохранены), о снятие необходимости оплаты начисленной суммы (точная сумма начислений не известна) в ОАО « АЛЬФА-БАНК» ответа получено не было. На телефонные обращения в банк, ни один из операторов, сотрудников не смог предоставить мне квалифицированную консультацию. Почти ежедневно мне и моим родственникам, проживающих по другим адресам поступают звонки из банка (даже в ночное время), с требованием оплаты долга. (электронный голос). Так же поступают звонки от сотрудников банка, представляющихся «инспекторами контроля рисков кредитных активов», или «коллекторами», поведение которых недопустимо. Кроме того, ОАО «Альфа-Банк» присылает уведомления без подписей лиц, составляющих эти уведомления. А так же на входную дверь наклеиваются так называемые «позорные листы», на которых прописаны Ф.И.О. ,сумма долга перед банком и угрозы.(Все уведомления сохранены) Весной 2013г. велась электронная переписка и телефонные переговоры с сотрудником банка Тумпуровым Евгением Викторовичем, который представился как сотрудник РОВД ДВПЗ, с контактным номером телефона 8 964 708 19 92, ему были перенаправлены копии документов по возврату денежных средств, в связи с возвратом товара. При последнем разговоре Тумпуров Е.В. попросил меня взять справку-выписку о поступлении денежных средств, после перечисления их магазином «Медиа-Маркт» в ОАО «Альфа-Банк», так как он не имеет доступ к такой информации. Ранее я отправлял такой же пакет документов другому специалисту ОАО «Альфа-Банк», он так же обещал разобраться в сложившийся ситуации, но никакой динамики не произошло. После недлительного молчания звонки от банка возобновились. Стали поступать звонки и уведомления-угрозы с требованием погасить задолженность от другого сотрудника банка, представившимся Родионовым Сергеем Михайловичем. Был указан телефон для связи с ним 8 965 418 68 05. На данный момент приходят уведомления-угрозы по адресу прописки без подписей, печатей с требованием погасить задолженность в размере 8 461 рублей по кредиту в соответствии с графиком платежей! В июле 2012 года я обратился в несколько банков с целью получения кредита наличными на личные цели. (У 11 летнего сына тяжелое заболевание почек,требуются обследования,наблюдения и медикаментозная терапия.) Мне было отказано в предоставлении кредита в банках, в том числе в «зарплатном банке», несколько сотрудников банков сослались на испорченную кредитную историю. Так как ранее у меня была только положительная кредитная история (автокредит в 2008 году с досрочным погашением) На сегодняшний день я располагаю информацией о своей кредитной истории, где действительно есть только один негативный счет с задолженностью на сумму 8 461 рублей. Прошу Вашего содействия в разрешении сложившейся ситуации. Прошу Вашего содействия в разрешении сложившейся ситуации. Снять необходимость оплаты, и в положительном исходе исправить кредитную историю. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


