Неправомерное наложение ограничений по 161-ФЗ
22.04.2025 08:08:17
Я открыла счет и мне была оформлена карта Мир, личный кабинет для операций онлайн. Я пользовалась картой и онлайн платежами, но почти сразу моя карта и личный кабинет были заблокированы. Хочу отметить, что клиенту с заблокированной картой нет возможности зайти в личный кабинет и просмотреть историю операций, также нет возможности получить консультацию по телефону горячей линии, так как робот отправляет сделать звонок через личный кабинет. При обращении 02.12.2024 в отделение АО «Альфа-Банк» по адресу г.Сургут, ул.Ленина, 38 мне сообщили, что карта была заблокирована из-за частых переводов. Менеджер, не зная моей ситуации, в грубой форме сообщила, что я должна обосновать переводы по моей карте. Также в нарушение закона о банковской тайне на все отделение с возмущением озвучила сумму переводов по моей карте. Также она неэтично посоветовала мне «ну налоги-то платить надо..». Какие именно переводы, какими документами, мне также не было четко объяснено. Устно я пояснила, что являюсь руководителем отдела корпоративного страхования, по роду своей деятельности клиенты из удаленных месторождений переводят мне на карту страховые премии, что отображено в назначении платежей по СБП. Предоставить справки из банков от клиентов ввиду их удаленного расположения невозможно. Полисы страхования также не будут подтверждением, полученных премий, так как не содержат информации о том, что деньги были внесены тем или иным клиентом. Мне пришлось три раза посещать офис АО «Альфа-Банк» по адресу г.Сургут, ул.Ленина, 38 для получения какой-либо информации по моему счету и причинам блокировки. Но каждый раз мне говорили, что информации нет, так как отдел загружен. В связи с отсутствием предоставленных письменных обоснованных причин для блокировки карты и отсутствием четких требований для разрешения ситуации, грубостью и некомплектностью менеджеров банка, я обратилась повторно в отделение АО «Альфа-Банк» по адресу г.Сургут, ул.Ленина, 38 для закрытия счета. Мне было отказано в закрытии счета по причине невозможности закрытия заблокированного счета. После месяца хождений в отделение мне закрыли счет с незаконным удержанием комиссии. После этого мои карты были заблокированы с указанием того, что я нахожусь в базе Банка России по переводам без добровольного согласия (161-ФЗ). После запроса в Центробанк, мною был получен ответ №56-2-3-ОГ-А/2725 от 16.01.2025, содержащий информацию о том, что АО «Альфа-банк» передал и подтвердил информацию об обоснованности включения сведений, относящихся ко мне, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. При этом – никаких претензий со стороны АО «Альфа-банк», ни других людей, ни правоохранительных органов по поводу моих переводов через АО «Альфа-банк» мне предъявлено не было. Прошу сообщить, какой именно перевод или операция послужили основанием для включения меня в базу данных по переводам без добровольного согласия (161-ФЗ). При отсутствии таких данных – прошу направить данные в Банк России об исключении меня из вышеуказанной базы. Ответ прошу направить на электронную почту **** Ответ редакции сайта АРБУважаемая Лариса, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



