АО АЛЬФА БАНК жалоба

06.04.2025 18:51:16

Денежные Средства пропали посредством фишинга. АО АЛЬФА БАНК (банк отправитель) отказался заблокировать транзакцию и принять заявление на возврат денежных средств через чат поддержку и по горячей линии, удалось добиться от оператора горячей линии спустя несколько часов принять обращение о факте мошенничества. АО АЛЬФА БАНК не посчитал нужным следовать регламенту по ниже указанному закону и не стал замораживать транзакцию на обязательные 2 дня при подозрительном переводе. АО АЛЬФА БАНК отказывается содействовать в возврате денежных средств безосновательно и дозволяет хамить сотрудникам горячей линии и обвинять клиента во лжи!АО АЛЬФА БАНК в лице сотрудников чата и операторов горячей линии всячески препятствует блокировке транзакции, возврату денежных средств в лице вышеуказанных сотрудников, мне было отказано в принятии обращения на остановку транзакции и возврату денег несколько раз, прежде чем я добралась до отделения, ни один сотрудник не обмолвился о том что в отделение нужно идти, только отказывали. АО АЛЬФА БАНК отказывает в предоставлении данных получателя, записи телефонного разговора с сотрудниками АО АЛЬФА БАНК, скрывая собственную вину в лице сотрудника не остановившего перевод. О нарушении закона и неправомерности действий АО АЛЬФА БАНК было составлено обращение в ЦБ РФ и прокуратуру. Так же будет подано заявление в суд! Требую вернуть денежные средства в полном объеме основываясь на нижеуказанном законе. Напоминаем, что с 25 июля 2024 года вступает в силу Федеральный закон №369-ФЗ от 24.07.23 «О внесении изменений в Федеральный закон «О национальной платежной системе», благодаря которому начнут действовать новые механизмы противодействия мошенническим операциям банк должен будет приостановить на 2 дня перевод денег по подозрительным реквизитам из базы ЦБ РФ и уведомить об этом клиента. Банк будет проверять каждый перевод на признаки мошенничества и приостанавливать подозрительные операции. Банк России называет шесть таких признаков: 1) Перевод отправляют на счет (использоваться может иной идентификатор — телефон, номер карты) из «мошеннической» базы Банка России; 2) Для перевода используют устройства, которые до этого использовали мошенники; 3) Перевод отличается от операций, которые обычно совершаются по счету. Например, деньги отправляют из новой локации, или переводят нетипичную для этого клиента сумму; 4) Перевод осуществляется на счета, по которым ранее, по оценкам антифрод-систем банков, совершались мошеннические операции. Причем даже если пострадавшие клиенты не сообщали в банк об обмане и счета злоумышленников не передавались в базу данных Банка России, а остались только в собственной базе кредитной организации; 5) Имеется информация о возбужденном уголовном деле в отношении получателя средств. При этом поступить в банк она может по любым каналам, а не только при информационном обмене с правоохранительными органами на площадке ФинЦЕРТ Банка России. В частности, если клиент или другое заинтересованное лицо предоставят подтверждающий документ о возбуждении уголовного дела. В таком случае банк приостановит зачисление средств на счет.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Каролина, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.