Не выдают денежные средства с карты на проятяжении 1,5 месяцев

31.01.2025 16:01:10

20 декабря моя несовершеннолетняя дочь заблокировала карту, позвонив на горячую линию. 21 декабря пришли лично в отделение банка по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения 84, получили новую карту, написали заявление на разблокировку входа в личный кабинет. И с этой даты мы посещаем банк еженедельно, написали кучу заявлений, и даже управляющий данным отделением должна была уже отслеживать судьбу наших заявлений, но счет так и далее заблокирован, неделю назад 25.01.2025 года написали уже заявление на закрытие счета и выдачу наличных денежных средств, и опять же якобы служба безопасности им это не позволяет сделать. Каждую неделю у них новые данные, и новые вводные как нужно поступить. На горячей линии банка говорят что только обратившись лично в банк можно получить решение, а лично в банке это не решается, и на просьбу позвать заведующего отделением ответа нет, она ни разу не появилась и не объяснила почему ее сотрудники даже не знают регламент на выполнение тех или иных функций.Прошу разобраться в данной ситуации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ по работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.