Блокировка доступа к денежным средствам по подозрению в мошеннических действиях
06.01.2025 23:43:19
Для приобретения товара за наличный расчёт решила воспользоваться предодобренным предложением банка "кредит наличными", 5.01.2025 года заявка была одобрена. Консультант на горячей линии объяснила, как воспользоваться кредитом - при поступлении средств перевести их на банковскую карту и снять наличные деньги в банкомате. Для снятия денег 6.01.2024 года был выбран банкомат банка-партнера (Промсвязьбанк). К сожалению, в наличии были купюры максимального номинала в 2000 рублей, и были ограничения по количеству купюр при снятии ( 40 штук). Сумма кредита - 127000 рублей. В виду ограничений по номиналу и количеству купюр было возможно снятие двумя частями. Первая сумма- 80000 получена. Вторую часть снять не получилось - появилась надпись на ограничения банка-эмитента. Я звоню в банк, выясняю причину, в это время мне звонит незнакомый номер с московским кодом, но я не могу прервать беседу и ответить на входящий, тем более, неизвестный мне номер. В ходе разговора выясняется, что банк заблокировал мне вход в мобильное приложение, и я не только не могу снять оставшиеся кредитные средства, но и воспользоваться своими деньгами, находящимися на дебетовой карте и накопительном счёте. Я в состоянии шока звоню снова в контактный центр банка, мне подтверждают, что по признакам мошеннических действий, мне заблокировали доступ ко всем моим деньгам и нужно обратиться в отделение. Шок сменяется паникой и истерикой. Отделение закрывается через 20 минут и я туда не успеваю, отложенный товар должен быть выкуплен в течение полутора часов, но сделать этого я теперь не могу. Опять звонки в контактный центр. Допрос- а зачем вы снимали кредит наличными, а не тратили его с карты? Встречный вопрос от меня, а зачем он называется "кредит наличными"??? И в условиях не указано, что я не могу использовать его в такой форме!!! То есть назвав кредит таким образом, банк вводит меня в заблуждение о возможности использовать его в наличной форме??? И почему я должна отчитываться куда и на какие цели я собираюсь его использовать, если договором это не предусмотрено?? Кодовое слово я не помню, каюсь, это дополнительная проблема, но в состоянии паники не всегда можно это вспомнить, тем более нет наводящих вопросов. Звонок из службы безопасности - допрос , именно допрос, опять же зачем и с какой целью снимали наличные. Абсолютно хамское отношение! Итог- в разблокировке отказано! 9 числа в отделение с паспортом и родственником для решения вопроса о разблокировке! А если родственников нет или они не смогут? Что за самоуправство? При этом о блокировке оповещение банк не прислал. Резюме- на праздники остаюсь без средств, проценты по кредиту начисляются, воспользоваться им не могу; моими денежными средствами, находящимися на дебетовой карте и накопительном счёте банк пользуется, отказывая мне в доступе к ним с 6 января 2025 года. Никаких внятных причин, кроме "подозрение на совершение мошеннических действий" мне не озвучивают. Считаю действия банка неправомерными - необоснованное ограничение доступа к моим денежным средствам ; введение в заблуждение названием кредитного продукта; нарушение банком условий кредитного договора, в котором отсутствуют ограничения по форме и цели использования кредитом; использование банком заблокированных на счетах денежных средств в целях незаконного обогащения. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



