Навязчивые звонки Альфа-Банка уничтожают 20-летнее доверие Клиента
16.12.2024 22:46:15
Уважаемые представители Альфа-Банка, Хочу обратиться с претензией и жалобой на работу сотрудников вашего банка, которые, по моему мнению, не выдерживают никакой критики и демонстрируют тотальное неуважение к клиентам. Предыстория: 12 декабря 2024 года я зарегистрировал свое ИП. С этого момента начал получать множество звонков от различных банков с предложениями открыть расчетный счет именно в их учреждениях. Одним из банков, которые связались со мной, стал Альфа-Банк, клиентом которого я являюсь уже около 20 лет. Поскольку мне неудобно усваивать подобную информацию в виде обильного потока голосовых данных по телефону, я попросил направить мне для ознакомления и анализа информацию о тарифах и предложениях либо через мобильное приложение банка, либо на электронную почту. Мы договорились, что так и будет сделано, и я ознакомлюсь с информацией. В случае, если их предложения меня заинтересуют больше, чем предложения конкурентов, я свяжусь с Альфа-Банком самостоятельно. Этот разговор состоялся в пятницу, 13 декабря, на следующий день после регистрации моего ИП. Инциденты: Первый звонок: В субботу, 14 декабря, ровно в 8:00 утра по московскому времени, на мой мобильный телефон поступил звонок с номера +7 936 938 3**. Звонок был немедленно сброшен со стороны звонившего, и через несколько секунд раздался повторный звонок с того же номера. В это время я предпочитаю отдыхать после рабочей недели, и данный звонок разбудил меня. Через несколько минут я перезвонил по указанному номеру и попал на другого сотрудника Альфа-Банка, который оказался представителем колл-центра. Сотрудник попытался рассказать мне о предложениях для новых предпринимателей, но я отказался слушать и попросил принять мою жалобу и претензию на звонки в 8:00 утра, которые не были согласованы заранее. Я сообщил, что это очень неуважительно по отношению к людям в целом и к постоянным клиентам банка, таким как я. Также я сообщил, что намерен обратиться в отделение Альфа-Банка и закрыть все свои счета, продукты и услуги, которыми пользуюсь. Обращение было зарегистрировано за номером А2412142147 и мне было обещано, что оно будет рассмотрено в течение 5 дней. Второй звонок: В 8:24 утра по московскому времени мне поступил вызов с номера +7 999 912 3**. Сотрудник Альфа-Банка, представившись, попытался продать мне сервисы банка для индивидуальных предпринимателей. Я выразил негативную реакцию, и разговор завершился довольно быстро. Я попросил больше не звонить мне, несмотря на это... Ответ на обращение: В 9:00 утра по московскому времени в понедельник, 16 декабря, я получил уведомление о том, что обращение закрыто в приложении Альфа-Банка и комментарий в обращении, в котором говорилось следующее (дословно): "Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич. Спасибо, что сообщили нам о проблеме. Мы обязательно прослушаем звонки и проработаем проблему. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Альфа-Банк" Таким образом, сотрудник банка, обрабатывавший претензию даже не прослушал звонки, не вник в проблему и не разобрался в ней, написал мне шаблонную "отмазку" и закрыл обращение как решенное. Тем самым показав в очередной раз, насколько сотрудники Альфа-Банка наплевательски и без уважения относятся к проблемам своих клиентов (которые им создают сотрудники Альфа-Банка своими назойливыми звонками в выходные дни в 8 утра, выполняя роль незваных (и не желанных) будильников). Третий звонок: В понедельник, 16 декабря, я вновь получил звонок с номера +7 499 681 ** от сотрудника Альфа-Банка с предложением услуг. На что я сразу же ответил, что пока не получу вменяемых ответов на свою претензию, никакого диалога и сотрудничества с Альфа-Банком вести не могу. Я ожидаю, чтобы ответственные за работу с индивидуальными предпринимателями и бизнес-клиентами, а также за работу с физическими лицами в Альфа-Банке, рассмотрели мою претензию. Мои ожидания: Прошу вас: 1. Связаться со мной для обсуждения данной ситуации. 2. Прослушать все звонки из вашего контакт-центра, связанные с моим номером заявки А2412142147, оформленной в субботу, 14.12.2024 утром. 3. Подробно разъяснить и прокомментировать данные инциденты. 4. Предпринять меры по предотвращению подобных случаев в будущем и обеспечить уважительное отношение к клиентам. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Дмитрий, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



