Жалоба на Альфа Банк
30.10.2024 20:21:50
Я являлся индивидуальным предпринимателем и открыл расчетный счет в Альфа банке, в связи со сложным финансовым положением индивидуального предпринимателя было принято решение ликвидировать ИП. 27.09.2024 года я обратился в офис Альфа банка по адресу: г. Сургут, ул. Иосифа Каролинского, д. 13, для того чтобы сотрудники помогли мне перевести остаток денежных средств на карту физического лица, в связи с ликвидацией ИП, сотрудник АО «АЛЬФА-Банк г. Екатеринбург отказал мне и попросил меня закрыть РС и сделать перевод самостоятельно в личном кабинете (я постеснялся настоять на переводе и был вынужден самостоятельно заняться закрытием РС и переводом остатка денежных средств на карту физического лица). В результате неизвестной ошибки (сотрудники банка не смогли объяснить в чем ошибка, так как у них не работала программа) при создании платежного поручения № 3149** от 30.09.2024 по переводу денежных средств физическому лицу, в связи с прекращением физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (ГРН и дата внесения записи в ЕГРИП: 424861700*** от 26.09.2024) была осуществлена операция АО «АЛЬФА-Банк г. Екатеринбург по переводу денежных средств на счет физического лица в АО «ТБанк». 01.10.2024 года из АО «ТБанк» (банк в который я отправлял платеж) мне поступил запрос об уточнение реквизитов), в этот раз я собрался и принял решение пойти в Альфа банк за помощью, для того чтобы разрешить сложившуюся ситуацию (так как я являюсь клиентом банка, а так же несовершеннолетним и опыт в подобных ситуациях у меня отсутствует). 02.10.2024 сотрудник банка помог мне составить заявление о возврате остатка денежных средств, но 14.10.2024 АО «ТБанк» вернул денежные средства в АО «АЛЬФА-Банк г. Екатеринбург на кор. Счет. При этом банковская комиссия в размере 32 500,00 (тридцать две тысячи пятьсот) рублей от суммы перевода была списана банком, затем я перевел денежные средства в Сбербанк и еще раз при переводе была списана комиссия за перевод, я обратился в банк с просьбой вернуть первую комиссию за перевод денежных средств в ТБанк, так как перевод не состоялся, в банке отказали принять претензию посоветовав звонить на горячую линию. Я позвонил составили претензию и АО «АЛЬФА-Банк г. Екатеринбург ответили отказом в возврате банковской комиссии. Считаю, что в условиях текущей ситуации подобный формальный подход финансового учреждения к Клиенту недопустим. «Карать» неопытных, несовершеннолетних индивидуальных предпринимателей за неизвестные ошибки, а так же за бездействие и равнодушие сотрудников вашего банка на такую для меня значительную сумму не вызывает чувства уважения к Правилам работы и Тарифам банка. Прошу критически рассмотреть данную "операцию" по транзакции денежных средств и содействовать в возврате АО «АЛЬФА-Банк г. Екатеринбург денежных средств в сумме 32 500 рублей. Я считаю не правомерным с одной суммы два раза брать комиссию за перевод, в случае отказа вернуть мне комиссию за перевод который не был доставлен в ТБанк, я буду вынужден обратится с заявлением в суд с привлечением органов опеки по защите прав несовершеннолетних, а также в надзорные органы роспотребнадзор, федеральную антимонопольную службу и центральный банк. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Кирилл, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



