О возврате Альфа-Банком процентов

16.09.2024 18:28:43

Уважаемые сотрудники АРБ! 9 марта 2024 года в Альфа Банке (онлайн компьютерная версия) я открыл депозит «Альфа-Вклад» на 184 дня. Перед закрытием вклада в разделе «О вкладе» в онлайн банке с компьютерной версией я ещё раз убедился, что дата закрытия вклада была 9 сентября. В этом же разделе в «Подробных услових» указана «Текущая информация…» о депозите и в пункте 4 прописано: «Срок депозита:184 дня. Дата окончания Срока депозита: 10.09.2024». Т.е. в программе на закрытие вклада указано две даты. Далее, в разделе «Закрытие вклада» указано две формулировки: «% Доход при закрытии 9 сентября 2024 - 93791руб.» и «% Доход при закрытии сегодня (т.е. 9 сентября) - 5,68 руб.». А здесь, указана одна дата, с двумя вариантами. Проверить какая дата на закрытие вклада должна быть в электронном Договоре не было возможности, так как Альфа Банк не предусматривает размещение электронных договоров в онлайн банке. В итоге, еще раз обратил внимание на формулировку «Доход при закрытии 9 сентября 2024 - 93791руб.», посчитал, что проценты по вкладу уже зачислены и я закрыл вклад 9 сентября. Но это оказалось досрочным закрытием вклада с потерей процентов. Сразу обратился в Королёвское отделение Альфа Банка. Менеджер банка не смог внятно объяснить эту ситуацию и тем более не захотел вести разговор о возврате процентов по вкладу. На просьбу предоставить мне Договор о закрытом вкладе – я получил отказ. Запрос договора из архива в чате с банком, то же закончился безрезультатно, с формулировкой: «Договор по депозиту не предоставляем, так как его не заключаем». Скриншот по переписке в чате с банком прилагаю. После этого, я решил заключить новый договор «Альфа-Вклад» на пол года (в онлайн банке в компьютере) и подробно разобраться с этими запутанными формулировками и с датами закрытия вклада. В новом договоре оказались те же самые формулировки и те же разные даты «закрытия вклада» и «дата окончания срока депозита», что были и в предыду не правильно указана дата открытия договора, вместо 9 сентября 2024г. указано 8 сентября 2024г. И когда я открыл мобильное приложение Альфа Банка (пользуюсь им редко), чтобы посмотреть как в нём выглядит новый договор - я был крайне удивлён. В договоре отсутствовали те запутанные формулировки с датами закрытия вклада, которые присутствовали в компьютерной версии онлайн приложения. Даты закрытия договора, в мобильной версии, везде прописаны одним числом, 12 марта 2025 года. и всё здесь было логично и без вопросов. Если бы я работал с мобильным приложением банка, такой проблемы с закрытием вклада не было, т.к. дата закрытия была везде одна. Согласно выше сказанному, я не согласен с досрочным расторжением договора и невыплатой процентов по вкладу по причине отсутствия Договора по вкладу, т.к. не было возможности уточнить дату закрытие вклада. В компьютерной версии Альфа Банк онлайн были прописаны нечёткие и размытые формулировки с датами закрытия вклада. Считаю, что проценты по вкладу мне должны быть выплачены Альфа Банком. Уважаемые сотрудники АРБ, прошу Вашего содействия и помощи в возврате Альфа-Банком процентов по Договору «Альфа-Вклад» в размере 93 791руб.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Михайлович, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.