Смена паспортных данных без ведома клиента
04.09.2024 21:51:13
Добрый день, 08.07.2024 г. Мной лично был посещен офис Альфа-банка в г. Кострома. Были предъявлены документы для актуализации паспортных данных после смены фамилии. От данного банка я пользуюсь дебетовой картой, которая является картой для перечисления заработной платы от работодателя . После смены персональных данных, проблем с банком не было вплоть до 30.08.2024г день когда должна прийти зарплата. Она мне не поступила. В ходе самостоятельной проверки, оказалось, что 16.08.2024г банк самостоятельно поменял мне паспортные данные и фамилию на прежние до смены, не известив меня об этом. В следствии этого деньги не поступили на мой счет из- за не соответствия данных получателя. 30.08.24 мной была написана претензия с подробным описанием проблемы, на что банк просто мне ответил, что нужно обратиться к работодателю. Работодатель мне сообщил что проблем с перечислением нет и платеж прошел, а также находится в статусе «исполнено». Возврат банк на счет работодателя не произвел, но и перечислений на мой счет тоже. Мои единственные деньги на существования находятся в неизвестном статусе для меня. Банк вынуждает меня брать деньги в долг лишь бы прокормить семью, ведь иного дохода я не имею, а продукты в магазине,увы, не бесплатные. При первом звонке на горячую линию, от 30.08.24, оператор сообщил что платежи могут задерживаться до 3х рабочих дней. Третий день закончился 03.09.24г. Зарплаты нет. Также банку было сообщен номер платежного поручения от работодателя, банк проигнорировал эту информацию, сообщив, что они не могут увидеть информацию по моему счету. И что мне повторно нужно написать претензию и ждать еще 3 рабочих дня. Вопросы которые были заданы банку о смене моих персональных данных тоже были проигнорированы, банк попросту не предоставил ответ почему так произошло. А теперь из-за их оплошности, я вынуждена голодать в прямом смысле. Банк не захотел решать вопрос лично со мной, поэтому вынуждена писать данную претензию. Прошу решить данный вопрос, а именно я хочу знать на каком основании банк изменил мои персональные данные без моего ведома? Кто будет отвечать за это? Когда решится вопрос с моей заработной платой? Прошу уведомить меня об ответе также на эл. Почту которая указана в контактной информации. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Алина, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



