Претензия в Альфа Банк

29.08.2024 09:10:48

Претензия Альфа Банк Между мной и вашим банком был заключен договор автокредита. В процессе оформления автокредита были допущены следующие нарушения; Мне не была предоставлена полная информация по основной сумме кредита: 1193129.60 рублей (Один миллион сто девяносто три тысячи сто двадцать девять рублей шестьдесят копеек) в которую вошла сумма дополнительных услуг, но не была отражена в договоре в полном объёме. Страховые взносы составили 75129,60 рублей и 20000 рублей, дополнительная услуга составила 108000 рублей, что увеличило сумму кредита на 203129,60 рублей. С учетом начисленных процентов это значительная сумма. Так же отсутствуют какие-либо документы или упоминание в договоре о первоначальном взносе наличными в размере 270000 рублей. При предварительном составлении договора (анкеты) все условия кредита озвучены небыли, была заявлена сумма в 900000 тысяч рублей с первоначальным взносом 270000 тысяч наличными с моей стороны, ежемесячная плата в размере 26000 рублей. Дополнительных условий не оговаривалось. О дополнительных услугах и страховых взносах узнал после списания денежных средств со счета из мобильного приложения, ещё до получения договора на руки. Договор получил на руки только после устного требования. Со слов вашего представителя смс было необходимо для подтверждения личности заёмщика и составления кредитного договора, так как я находился в не банка, а у дилера. Так же при получении смс мне пояснили, что для получения кредита необходимо согласиться со страховкой иначе кредит не предоставят. От страховки можно будет отказаться при первом же обращении в отделение банка, что не влечёт каких-либо последствий. Что оказалось обманом, а смс являлись согласием с договором, которого я еще и не видел. Сами смс не несли понятной развёрнутой информации, что не позволило сделать правильный вывод. Таким образом был обманут и введён в заблуждение представителями банка. Начисление и списание кредитных средств произошло до предоставления мне договора и возможности с ним ознакомиться. На каком основании произошли списания денежных средств я ответа не получил. Ни заявлений, ни подтверждений на списание средств я не давал. Однако банк всё решил за меня. Фактически похитив заёмные средства в пользу третьих лиц. Также при оформлении договора была дважды пересмотрена сумма запроса кредита о чём я узнал после обращение в отделение банка. Так же выяснилось, что при первоначальном обращении на сумму 900000 рублей сотрудники или агент банка подал запрос повторно с повышением суммы займа, а также от моего имени была составлена и подписана ещё одна анкета. Заявляю, что подписывал только первую анкету на 900000 тысяч рублей, ко второму запросу и подписи анкеты я отношения не имею. Кто за меня подписал документы мне самому очень интересно. Так же не имею отношения к заявлениям о страховках, дополнительных услугах, заявлениях и согласий на списание средств. Всё провернули без моего участия, заочно. Никаких заявлений я не подписывал и не давал согласия. После претензий, озвученных в вашем отдалении, меня направили в страховую и ООО Каутела, а банк якобы не имеет к этому отношения. Однако после претензий направленных в страховую, банк в одностороннем порядке, увеличил сумму ежемесячного платежа до 31,571.69, что дополнительно увеличило стоимость кредита. Однако данный платёж для меня неприемлем. С настоящим договором, как и ежемесячным платежом категорически не согласен. Договор не отражает всех услуг и страховок. Заявляю, что средствами, перечисленными в пользу третьих лиц, я не пользовался. Банк в принципе не предоставил возможности ими воспользоваться. Я не готов оплачивать заёмные средства в пользу третьих лиц, навязанные мне обманным путем с нарушением и фальсификацией, при оформлении кредита. На основании вышеизложенного требую; 1) Пересмотреть кредитный договор согласно моей первоначальной анкете в 900000 рублей. 2) Учитывая, что ООО Каутела не является оператором персональных данных, не имеет лицензии на страховую и финансовую деятельность, требую; а) предоставить документы, на каких основаниях были переданы мои персональные данные и перечислены заёмные средства в пользу лица, действующего с нарушением законодательства. б) вернуть перечисленные в их пользу заёмные средства в размере 108 000 тысяч рублей и пересмотреть условие договора. 3) Пересмотреть и пересчитать условие договора с учетом списанных средств в пользу ваших страховых компаний в размере 75129,60 рублей и 20000 рублей. 4) требую возместить моральный и материальный ущерб, причиненный в результате обмана и фальсификации при оформлении кредита. Сумму ущерба готов обсудить в договорном, досудебном порядке, по телефону и письменно. Реквизиты для связи предоставлены выше. 5) Так же требую провести служебную проверку и привлечь к дисциплинарной ответственности лиц, причастных к нарушению моих прав. Так же, предоставить информацию по служебной проверке, кто был причастен к фальсификации при оформлении кредита. для дальнейшей подачи заявления в правоохранительные органы, по факту мошенничества. Повторяю, что ни согласия, ни заявлений на списание заёмных средств в пользу третьих лиц я не давал, не был уведомлен до момента списания средств со счета. Ни меценатом, ни добрым дядюшкой я не являюсь, раздавать заёмные средства на право и на лево, по чужому желанию я не намерен. Мне за них ещё на заводе надо отпахать, с учетом процентов, не один год. Замечу, честно, без обмана и фальсификаций. С попустительства банка, недобросовестные представители и сотрудники, используя персональные данные заёмщиков дают возможность необоснованного обогащения в пользу третьих лиц, за счёт заёмных средств клиентов, на которые начисляются проценты. Надеюсь, это не политика самого банка. Напомню, что кредитор в заявлении или договоре о предоставлении потребительского кредита обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги и должен обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему за отдельную плату такой дополнительной услуги. В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» прошу ответить на претензию в течение 10 дней со дня её получения на адрес электронной почты: ____ При рассмотрении претензии и составлении ответа, надеюсь на добросовестность исполнителя и банка в целом. Претензия направлена на адрес электронной почты 911@alfabank.ru

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Николаевич, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.