Банк не отдаёт деньги, отказывает в расторжении договора
13.08.2024 03:06:09
Ситуация такая, банк заблокировал доступ к приложению, интернет банку, денежным средствам, брокерскому счёту, на основании своих предположений и подозрений в 115 ФЗ (антиотмывочный закон). Начали требовать подтверждающие документы о входящих переводах заверенные банком отправителя, т.е. документы от тех людей которые переводили мне деньги. Часть я предоставил, другую часть предоставить не имею возможности, в связи с особенностью биржевой торговли, у меня нет никакой связи и возможности запросить документы у тех людей которые переводили мне деньги. Я устно объяснил банку причину и сообщил, что нет возможности. Представители банка сказали, что в таком случае, денежные средства будут заблокированы без возможности разблокировки, до предоставления запрашиваемых документов. Далее, я устно и в письменной форме заявил о расторжении договора с банком, в соответствии с с ст. 859 п. 1 ГК РФ, п. 16.2 договора, а также п. 11 и п. 13 Постановлением Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 N 5, договор считается расторгнутым с момента получения банком письменного заявления. Далее потребовал перечислить остаток денежных средств в полном объеме на мой счёт в другом банке, в соответствии с ст. 859 п. 5 и п. 7 ГК РФ, а также п. 12 и п. 14 Постановлением Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 N 5. На моё заявление и требование банк в очередной раз ответил: "Мы обязаны проверять операции своих клиентов с целью соблюдения законодательства, а также имеем право ограничивать операции по картам и счетам до предоставления документов. Руководствуемся Договором о комплексном банковском обслуживании. В рамках обращения снять ограничения не можем. Для решения вопроса вам необходимо обратиться в любое отделение нашего банка." Я устал и отчаялся, помогите. Как решить этот вопрос? На какие статьи ссылаться? Ответ редакции сайта АРБУважаемый Владислав, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



