Жалоба на действия "Альфа- банка"

21.03.2024 22:23:54

Я прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Мной оформлена кредитная карта по соглашению о кредитовании №PUO****от 11.08.2016г. в ОАО «Альфа банк» (далее - банк) на сумму 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч рублей). С 2016 по 2022гг. при пользовании картой вносил регулярные платежи для погашения задолженности и не допустил ни одной просрочки. В 2022 году в связи со сложным материальным положением, временно не смог вносить платежи вовремя, и допустил просрочку по кредиту. В октябре 2022г обратился в банк для урегулирования задолженности. 09 октября 2022г банк прислал индивидуальные условия погашения кредита на специальных условиях (график приложен к жалобе). Зафиксированная задолженность на 09.11.2022г. составляла 505687,03 рублей, в том числе сумма просроченного основного долга 448990,89 рублей, сумма просроченных процентов 52595,67 рублей, сумма неустоек 4100,47 рублей. Ежемесячный платеж в сумме 21070,29 рублей. При обращении в банк об уточнении направленного предложения сотрудник сообщил, что в случае внесения своевременных платежей по графику, обращения в суд не последует. Для информации, начиная с ноября 2022г по февраль 2024г мной осуществлены ежемесячные платежи по 21100,00 рублей строго по графику без просрочек (приложены выписки из приложения банка). В декабре 2022г по иску банка состоялся суд, на котором я присутствовал, предоставив платежные документы о внесении платежей по индивидуальному графику от банка (за ноябрь, декабрь 2022г.) В январе 2023г. на Госуслугах мне пришло уведомление о решении суда от 30.12.2022г. о взыскании с меня в пользу банка 505687,03 руб. Я обратился в суд с ходатайством об инициировании мирового соглашения и установлением графика платежей ранее предложенного банком (по 21070,29 ежемесячно). Мне было отказано, далее я связался с банком и мне сообщили, что в случае внесения своевременных платежей по индивидуальному графику, банк не будет инициировать исполнительное производство. 18 Марта 2024г. мне пришло уведомление на Госуслугах об исполнительном производстве по кредитному договору на сумму взыскания: 195 443,65 руб. По состоянию на 18 марта 2024г. задолженность перед банком составляет 166 043,65 руб. В этот же день я связался с банком для выяснения причин возбуждения исполнительного производства, так как ранее банк заверил, что в этом не будет необходимости в случае внесения мной своевременных платежей, и разницы в остатках задолженности у банка и пристава. Сотрудник банка настоятельно сообщил, чтобы я по-прежнему вносил платежи по индивидуальному графику, а что касается оплаты судебному приставу банк предлагает решить вопрос самостоятельно с приставом. После нескольких настойчивых и безуспешных попыток связаться с судебным приставом, я направил индивидуальный график и подтверждающие платежи документы на электронные адреса ****. Ответ не получил. Вопрос «кому платить?» повис в воздухе. 20 марта 2024г. на Госуслуги получил уведомления - постановления об аресте имущества. 21 марта 2024г. трижды общался с разными сотрудниками банка, которые по-прежнему настаивают вносить платежи в банк по индивидуальному графику (следующий платеж 21070,29 руб до 31.03.2024). От приставов ответ так и не поступил. В трудных условиях жизни, возникших для страны и граждан в силу определенных обстоятельств, мной предпринимались все возможные попытки урегулировать финансовые взаимоотношения с банком. В то время, как банк не отвечает по своим заверениям и вводит в заблуждение меня по вопросам оплаты задолженности и «загоняет» в дополнительные расходы. В настоящее время с меня требуют средства: банк в размере 166 043,65 руб. и пристав 195 443,65 руб с комиссией в размере 7% от задолженности. Прошу Вас помочь разобраться в данном вопросе. В случае отзыва банком исполнительного листа или предоставления мне письменных гарантий банком об урегулировании вопроса с судебными приставами путем отзыва их требований после полного погашения мной задолженности согласно графику (и без дополнительных с моей стороны расходов в адрес судебных приставов), я продолжу далее вносить платежи в банк в соответствии с графиком (по 21070,29). В настоящий момент у меня нет понимания куда вносить средства. Обращаю Ваше внимание, что я заинтересован в скорейшем погашении долга перед банком и все мои усилия были направлены именно для этой цели.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Юрий, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.