Страхование к потребительскому кредиту

09.03.2024 12:50:17

Здравствуйте,являюсь клиентом альфа банка на протяжении нескольких лет . При оформлении кредита сотрудник банка не проинформировал о навязанных страховых услугах ,которые вошли в стоимость кредита . Сам сотрудник проставил согласие своей рукой и ручкой галочки ✔️ да ,в колонках где нужно отметить согласие на страхование . В результате мне нанесен финансовый ущерб . Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Хоть потоп! (коробка)/Дом под защитой, просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27.03.2023 по 09.03.2024 в размере 6000.00 RUR. Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Защищенная карта + здоровье (коробка), просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27.03.2023 по 09.03.2024 в размере 6000.00 RUR. Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Надежное будущее, просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27.03.2023 по 09.03.2024 в размере 6000.00 RUR. Прошу в срочном порядке альфа банк отключить страховки о которых я не была проинформирована сотрудником банка . Данные страховки прошу отключить с сегодняшнего дня и вернуть деньги Просьба в качестве лояльности вернуть клиенту деньги и отключить данные страховки.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Сергеевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.