Бездействие при неоднократном обращении!

07.09.2023 21:45:10

При неоднократном обращении в банк, а также после общения с партнёрами Альфа -банка, обслуживающими терминалы торгового эквайринга, не предприняты ни какие действия по устранению неполадок оборудования, в связи с чем мое предприятие несёт финансовые и репутационные убытки. При этом комиссию за обслуживание я плачу регулярно и задолженности не имею.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Эльдар, представители Альфа-банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.