Мошенничество

01.07.2023 17:00:26

Сегодня, 01.07.2023, в 14.55 по Новосибирскому времени, при попытке продать товар через Яндекс.Доставку с моей карты Альфа-банка сняли 3000 руб. Я тут же заблокировала карту и поехала в банк на Ильича,6, чтобы написать чарджбэк и отменить перевод средств. К слову, на горячую линию даже повторяя "мошенничество" за 15 минут я так и не дозвонилась. В банке сотрудник принял обращение, показал мне его текст- все было изложено верно "Вследствие мошеннических действий было совершено списание средств по карте ***1084 в размере 3000 руб. Данные товары не оплачивал. Прошу отменить перевод". Начинаю оформлять новую карту. Говорю- мне самую простую карту для зарплаты с бесплатным обслуживанием. Этот же сотрудник в моем мобильном приложении начинает пролистывать карты, быстро что-то там тыкает и говорит - нажмите принять. Я краем глаза заметила, что там мелькнула сумма обслуживания 900 руб в год. Говорю ему- это что такое? Какое обслуживание, я просила бесплатную карту. Сотрудник говорит- да это не про то, вы не правильно поняли, она бесплатная, нажмите принять. Я говорю- стоп, это что такое? Я четко видела, что там стоит плата! Сотрудник молча промотал назад, вернулись в начало и я уже сама выбрала нужную бесплатную карту. Пытались надуть прямо на ровном месте в офисе банка! Дальше. Я приезжаю домой, проверяю свои обращения в личном кабинете - а там совсем другой текст! Ни слова о мошенничестве, просто написано "Не оплачивал. Прошу отменить". Такое обращение естественно, никто рассматривать не будет. Получается, сотрудник поменял текст обращения? А вышел ли он вообще из моей сессии? И еще интересный момент- перевод средств еще не подтвержден, он в обработке, однако в Альфа-банке утверждают, что отменить его вряд ли получится. Что это, потворствование мошенникам? Неподтвержденный перевод по заявлению владельца карты отменить или приостановить отказываются, сотрудники пытаются обмануть с картами. Похоже, Альфа-банку тоже нельзя доверять.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алла, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.