Жалоба на подключение скрытых услуг

27.05.2023 18:40:29

Я, Рихерт ЮД, сделала заявку на кредитную карту от АО "АЛЬФА-БАНК" с годовым беспроцентным периодом на официальном сайте, после этого я сомневалась в потребности услуг банка, но банк продолжил навязывание услуг через многочисленные звонки и смс-рассылки, которые продолжались в течении нескольких дней. Сотрудник банка по телефону убедил меня получить карту и 08.05.2023 г. я пришла за получением данной кредитной карты в отделение по адресу г.Москва, Киевское шоссе 22-й, д. 4, стр.1. Обслуживание проводил сотрудник банка Валентин, данный сотрудник, сказал, что помимо выдачи основной кредитной карты, банком установлено выдача дополнительной кредитной карты, в целях уверенности, что клиент всегда сможет закрыть кредитный долг с помощью второй карты. Во второй карте моей нужды не было, но сотрудник банка преподнёс это так, что создалось субъективное ощущение обязательности условия получения второй карты. При оформлении двух карт, сотрудник настоял на немедленной активации сразу двух карт, путем совершения операции по ним в момент оформления, не смотря на мое возражение о том, что я могу это сделать самостоятельно позднее. Проигнорировав мое возражение, сотрудник под предлогом демонстрации совершения попросил меня ввести свой номер телефона, после чего ввел сумму в 100р. по обоим картам и совершил платеж по ним, оплатив мою сотовую связь. Помимо этого, к обеим картам уже были автоматически подключены платные страховки и платные услуги уведомлений об операций. Данную информацию сотрудник сообщил мне только после моих уточнений. Сотрудник банка ответил на все мои вопросы о комиссиях, но не был инициатором предоставления этой информации, скрыв полную информацию обо всех комиссиях. В результате чего, со стороны банка была предоставлена неполная информация об условиях пользования кредитной картой, не было предоставлено никакого буклета, ни печатного договора, а самое главное, не было предоставлено время на ознакомление с условиями договора, так как сотрудник активировал карту сразу при получении. После чего, покинув отделение и желая погасить задолженность по первой карте, я перевела средства со второй карты в размере 100р, в результате чего, банком была начислена комиссия за использование кредитного лимита в размере 155,9. После этого, я намереваясь прекратить использование кредитных карт банка, пополнила вторую карту, за что была начислена комиссия 355,9 за погашение основного долга. Обо всех этих комиссиях со стороны банка не было проинформировано, более того, сотрудник банка сказал, что кредитные карты можно пополнять свыше лимита и пользоваться ими как дебетовыми. В результате чего, мною были понесены необоснованные финансовые потери в размере 511,8 р., не считая 200р., в трате которых, меня убедил сотрудник. Помимо этого, мною было испытано чувство глубокого оскорбления, в результате нарушения моих потребительских прав, через психологического давление от авторитетного лица (сотрудника банка), принуждение к действиям по оформлению кредитной карты через звонки и смс со стороны банка, принуждение к совершению операций в момент получения карты, сокрытие и предоставление неполной информации по условиям карты, а так же введение в заблуждение. Мною было оформлено обращение в банк через службу поддержки, оно было рассмотрено и закрыто с комментарием - Мы проверим ваше обращение и примем меры в случае нарушения. На основании отсутствия принятия мер со стороны банка в части нарушений прав потребителя и всего вышесказанного, прошу провести проверку деятельности АО "АЛЬФА-БАНК" , принять меры в отношении банка о возмещении понесенных мною расходов, принять меры в отношении сотрудника Валентина. Приложения: 1. Страница предложения - https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/100-days/

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Дмитриевна, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.