Сервис "Подели"
19.12.2022 11:40:24
Добрый день. По сервису "Подели" 02/12/2022 с моей карты был дважды списан один и тот же платеж- о чем я незамедлительно уведомила специалистов сервиса. Один платеж зачислен, второй до сих пор операторы сервиса ищут. Хотя я направила справки из банка в тот же день. 11/12/2022 я оплатила очередной платеж. Следующий платеж 25/12- но по факту заказ закрыт полность- но так как специалисты севриса "Подели" не могут никак найти платеж (что очентс странно, прошло уже почти 3 недели)-мне сообщают, что 25/12 у меня с карты автоматически спишется оплата, а потом, когда вопрос будет решен-денежные средства мне будут возвращены. На каком основании я должна оплачивать то, что уже оплатила? С 02/12 сервис никак не может разобраться и решить вопрос. Прошу разобраться в данном вопросе. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Эмма Игоревна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



