Сервис "Подели"

19.12.2022 11:40:24

Добрый день. По сервису "Подели" 02/12/2022 с моей карты был дважды списан один и тот же платеж- о чем я незамедлительно уведомила специалистов сервиса. Один платеж зачислен, второй до сих пор операторы сервиса ищут. Хотя я направила справки из банка в тот же день. 11/12/2022 я оплатила очередной платеж. Следующий платеж 25/12- но по факту заказ закрыт полность- но так как специалисты севриса "Подели" не могут никак найти платеж (что очентс странно, прошло уже почти 3 недели)-мне сообщают, что 25/12 у меня с карты автоматически спишется оплата, а потом, когда вопрос будет решен-денежные средства мне будут возвращены. На каком основании я должна оплачивать то, что уже оплатила? С 02/12 сервис никак не может разобраться и решить вопрос. Прошу разобраться в данном вопросе.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Эмма Игоревна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.