Не правильное оформление кредитной карты на год
10.12.2022 15:16:02
Добрый день. Летом этого года я оформлял кредитную карту с рассрочкой на год в Саранском филиале Альфа банка, ул. Коммунистическая 52. При оформлении менеджер банка подтвердила, что карта с рассрочкой на год. Через три месяца стали приходить сообщения о задолженности. Не сразу поняв в чем дело, на карту вносил деньги по возможности. В этом месяце поняв что рассрочки нет, я обратился Московский филиал (Электросталь) банка. Мне сказали, что карта с рассрочкой только на 3 месяца и порекомендовали найти денег и перекрыть данный кредит затем оформить новую карту с рассрочкой на год. Обращения в чат-бот банка результата не дал, сказали закрыть долг. Получается что банк, как бы совершив ошибку в виде человеческого фактора, вгоняет новых клиентов в долги и сразу выступает в роли спасителя человека (перекройте долг и возьмите рассрочку на год - слова банка). Моей жене (она первая оформила такую карту банка) сделали все правильно, оформила она ее летом, за полгода закрыла долг и все хорошо. Почему мне они накосячили с оформлением? И кто вернёт мне мои деньги, что я отдал за проценты: 35% годовых, которых не должно быть - карта оформлялась с рассрочкой на год . У них все в электронном виде, бумажное соглашение на руки не дают, дали карточки и все. Странное поведение сотрудников банка - словно они насмехаются над клиентом банка. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Юрий Юрьевич, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



