Начислена плата за годовое обслуживание закрытой кредитной карты

19.11.2022 20:54:09

11 ноября 2022 года закончился год пользования кредитной картой Альфабанка. баланс карты положительный +0,07 руб. с 20 апреля 2022. С апреля 2022 по 11 ноября неоднократно обращалась в банк через чат приложения и по телефону с заявлением закрыть карту. В приложении функция закрыть карту не работает, т.к. остаток не равен 0.00. По телефону через операторов карта под различными предлогами так и не была закрыта. 11 ноября без уведомления долг по карте стал -1189,18 руб. Начислили ежегодное обслуживание путем отражения покупок, которых не было. 13 ноября удалось по телефону закрыть карту (причем не с нулевым остатком). Услуги оказаны не были, карта закрыта 13 ноября 2022. Прошу аннулировать задолженность за неоказанные услуги.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис данной организации с жалобой.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.