Отсутствие вразумительного компетентного ответа по карте

22.10.2022 18:14:37

Оформлена дебетовая карта по реферальной программе (мне передали ссылку как другу), в ряду условий по которой говорится, что если потратить по данной карте не менее 5000 р., то и другу, и рекомендодателю придёт по 1000р. Никто из сотрудников чата не может дать вразумительный адекватный и компетентный ответ! Кидали в чате ссылку, чтобы я заполнила обращение, которое рассматривается в течение 5 дней, в итоге отправили ответ по СМС ни к селу ни к городу (что я уже получила как друг 500р.). Да, мне пришли 500 р. и рекомендодателю пришла 1000р., но вопрос стоит ДРУГОЙ! Ещё раз повторяю: при каких условиях платится по 1000 обоим? И если оба уже получили по 500 и 1000 соответственно, то при трате по дебетовой карте 5000р. еще обоим по 1000 плюсом придёт? Прикладываю скриншот с условиями, которые сами же сотрудники в чате и прислали, не сумев объяснить, что и как

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.