Обман со стороны банка и ввод в заблуждение

05.09.2022 21:13:30

Оформил себе дебетовую карту Альфа-Банка, на условиях, что мне зачислят бонус в виде 1000 рублей, условия договора не выполнили (по договору в течение месяца) прошло больше месяца операторы завтраками кормят, оформил кредитную карту в чате уточнил у оператора, распространяется ли льготный период на снятие наличных, на что он он ответил да распространяется , я снял наличные, и на следующий день начали капать проценты , и тут обдурили , ещё к них была акция рекомендуй ссылку для оформления карты и получи тоже бонусы , я рекомендовал , в итоге карту не привезли , какие то технические ошибки, и тут обманули.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Аршак Арзуманович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.