Кредитная карта

26.08.2022 16:59:19

14.08.2022 г.- клиент Альфа банка произвел платеж по рассрочке,который необходимо было произвести до 15.08.В результате сумма платежа ошибочно оказалась на счете кредитной карты,минимальный платеж которой,должен был произведен до 18.08(включительно).Цели у клиента пополнить счет именно кредитной карты не было,так как была цель оплатить задолженность по рассрочке до 15.08. В результате ошибочного зачисления денежных средств, клиент тут же перевел денежные средства со счета кредитной карты на дебетовую и тут же перевел денежные средства на счет рассрочки.В результате технической ошибки клиента,Альфа Банка посчитал из-за недостаточности платежного лимита,несанкционированный перерасход. Клиент обращался неоднократно в службу технической поддержки Банка с жалобой о рассмотрении данной ситуации, о том,что была именно техническая ошибка клиента,и не было цели в действиях клиента допускать несанкционированный перерасход.Клиент также в жалобе просил отнестись с пониманием к данной ситуации и разобраться в индивидуальном порядке. Результаты обращений не удовлетворили клиента.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис данной организации с жалобой.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.