Начисление незаконной комиссии за перевод баланса

02.07.2022 17:48:18

Настоящим сообщаю , что в АО Альфа Банк мною была получена кредитная карта 4790 0489 ------ ( счет 40817-----), 21.03.2022 года я воспользовалась услугой банка ,, Перевод баланса,, что позволило закрыть кредитную карту в АО Тинькофф Банк , АО Альфа-Банк перечислило АО Тинькофф банк 128 272 рубля 33 копейки.По условиям данной услуги я должна была обратиться в Ао Тинькофф банк за закрытием счета в срок не более 14 дней , что мною было сделано 28.03.2022 года , после чего 31.03.2022 года в Бюро кредитных историй появилась отметка счет закрыт 29.03.2022 года , дополнительно прочитав о недобросовестных действиях Ао Альфа банк , что всеми путями они снимают комиссию , я на всякий случай 30.03.2022 года направила справку о том , что обратилась за закрытием счета.Оплатив всю сумму долга на момент 29.06.2022 года долг составлял -0 рублей , 30.06.2022 года зайдя в онлайн банк я увидела образовавшуюся задолженность в размере 7568 рублей 07 копеек , незамедлительно обратилась в банк для выяснения обстоятельств , мне стали поступать невнятные ответы , что я не предоставила справку о закрытии , хотя по условиям я вообще ничего не должна предоставлять , однако перестраховавшись я направила в чат справку , также я позвонила в АО Альфа-Банк и сообщила об этом, было составлено обращение на которое они должны были ответить в течении 2-х дней , ответа не последовало. Банк всячески пытается списать с меня незаконную комиссию , это вопиющий случай со всеми клиентами , кто воспользовался данной услугой , они сначала пишут ,, ой сбой справку принять не можем ,, после чего клиент узнает о том , что оплатив огромный долг он вновь должен банку -это кабала ! Я нахожусь в декрете у меня ребенку 3 года , я этому банку отдала все до единой копейки у меня нет больше сил и терпения. Очень прошу помощи Роспотребнадзора и все еще стараюсь верить в справедливость, помогите пожалуйста разобраться с этим банком меня ввели в заблуждение они пишут что я им не должна ничего направлять , что они сами в БКИ обращаются, но читая отзывы о том как они людей обманывают и потом насчитывают огромную комиссию я все равно в чат направила справку , что я обратилась за закрытием карты, а также приложила доказательства подкрепив в их систему. Меня обманули как потребителя и прошу считать мою жалобу как повод для инициирования административного производства по ст. 14.7 КоАП РФ "Обман потребителя". Очень прошу помогите не игнорируйте.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория Александровна, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.