Подозрение на мошенничество сотрудника

28.06.2022 17:06:17

Я подозреваю, что я стал жертвой мошенничества сотрудника Альфабанка. 18 февраля 2022 года я с дочерью, по приглашению на открытие кредитной карты «год без %», пришел в филиал ККО «СОЧИ-РИВЬЕРА» Альфабанк по адресу город Сочи, ул. Конституции СССР 18. Сотрудник Вопилкин Виталий Алексеевич, все мне разъяснил, мы пробыли в офисе около 40 минут. Мы обсуждали карту именно год без %, он рассказывал нам о ее преимуществах, оформил мне дебетовую карту, так как, по его словам, «без дебетовой карты открыть кредитную год без % нельзя». У меня на тот момент имелась (и имеется) только карта «100 дней без %» с возможностью снятия и более высоким кредитным лимитом. Нам предложили прочитать договор в электронном виде, мы все сверили и отметили, что у меня льготный период был указан 365 дней на покупки в первые 100 дней. Сейчас я вспоминаю, что был момент, когда он вносил изменения в мои данные, и мы сверяли их. Я получил карту, как я считал, год без %, и добросовестно соблюдал все условия, для поднятия кредитной истории. Однако, 2 июня 2022 мне пришло оповещение о том, что я должен погасить проценты по этой карте. Оказывается, сотрудник Вопилкин Виталий Алексеевич, подменил карту год без процентов на карту 100 дней, даже менее выгодную, чем была на тот момент у меня. Мне абсолютно неинтересно было бы открывать такую карту – я пришел за картой год без %, которую мне предлагали, которую мы обсуждали и договор на которую я, на тот момент считал, что подписывал. 3 июня 2022 года я написал жалобу в Альфабанк и с тех пор попал в кошмар. Чат перестал мне отвечать полностью, на горячей линии ничего не могут ответить на мои вопросы, в филиале главный менеджер Валентина говорит, «ну вы же вот это подписали и все». При том, что при мне переговариваясь с сотрудниками по телефону удивляется, как вообще получилось выдать такую карту, ведь две карты год без % нельзя иметь по регламенту, как утверждалось в банке. Претензию мою не рассматривают, получается замкнутый круг. Сроки рассмотрения жалобы по регламенту – 3 календарных дня, как говорят на линии. Потом сказали, что 14, задерживается, потом 21, но уже край. Сейчас идет уже 25 день – мне никто не отвечает, претензию не рассматривают. Проценты начисляют каждый день. Я в растерянности – гасить или ждать ответа. Не думаю, что сотрудник банка может совершить такую ошибку. Возможно это было преднамеренно, ради премии или поощрения сотрудника. Прошу разобраться в ситуации и сообщить понесут ли наказание и какое причастные к этому делу и моим финансовым потерям. !!! P.S. Через 40 минут, как я был вынужден внести деньги по кредиту, мне прислали хоть ответ из банка, что пересчитать проценты не могут – прямо магия. 21 день звонков, обращений в филиал, попытки достучаться в чат – и 40 минут после погашения. Это очень похоже на вымогательство со стороны банка – специально тянуть дольше регламента, и ответить только после погашения задолженности. Номер обращения в Альфабанк по этому вопросу №A2206034719.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Олег Владимирович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.