4 месяца не возвращают SWIFT перевод

27.06.2022 14:05:22

Альфа-банк не возвращает мне мои переводы на 3000 eur и 1500 eur от 11.03.22 и 13.03.22. Мной уже было заказано несколько расследований, написано множество претензий, я раз 5 ходила в отделение банка. Это не имело никакого эффекта кроме того, что с меня дополнительно списали 26 евро за расследования. Мне даже не могут точно сказать в каком именно банке сейчас находятся мои переводы и сообщить данные для GPI трекера ( senders reference) чтобы я могла сама обратиться в этот банк и попытаться договориться с ним). В отделении банка лишь говорят мы вам ничем помочь не можем либо отписываются стандартными фразами (ждем ответ от банка корреспондента). Логично предположить, что раз банк находится под санкциями и отключен от SWIFT то обратно деньги прийти не могут. Непонятно, чего же тогда именно ждет банк (какого ответа) и почему не возвращает деньги из собственных резервов. Поскольку перевод не находится в банке получателе Альфа-банк обязан вернуть его мне и я не обязана ждать пол года-год, или 10 лет пока с банка снимут санкции (если их вообще снимут). Я и так уже понесла огромные убытки в связи с тем, что изменился курс и что перевод из Альфа банка даже по России стал платным. Решите, пожалуйста, эту проблему немедленно!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария Сергеевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.