Застряли ценные бумаги
14.06.2022 16:34:19
Я являюсь премиальным клиентом Альфа-Банка и держу в Альфа-Банке свой портфель ценных бумаг. В апреле 2022 г. я получил сообщение от Альфа-Банка о необходимости подать заявление до конца дня 26 апреля 2022 г. в случае решения перевести мои иностранные бумаги к другому брокеру. Я принял такое решение, и мой персональный менеджер Алексей Никаноров (телефон 896524620**) из офиса на Цветном бульваре полностью сопровождал процесс перевода моих бумаг: 25 апреля 2022 г. он сообщил, что я могу подать собственноручно заявление о переводе бумаг у него в офисе, что я и сделал. 25 апреля 2022 г. Алексей принял от меня подписанное заявление на перевод всех моих бумаг Полиметалл (1993 акции) в БКС. 13 июня 2022 г. я получил письмо от Альфа-Банка с ответом на обращение A2205302196: «К сожалению, мы не получили от вас поручение на перевод бумаг в данный период.» Попытки обьяснить службе поддержки в чате приложения Альфа-Инвестиции не дали результата, сотрудник пояснил, что разбираться они ни с чем не будут, неважно, что я подавал заявление – Альфа-Банк его не получил, поэтому больше сделать ничего невозможно. Таким образом, несмотря на поданное вовремя заявление, мои бумаги не были переставлены к другому брокеру и остались замороженными в Альфа-Банке. В настоящий момент мои бумаги Полиметалл (1993 акции) мне полностью недоступны, сроки, когда я смогу ими распоряжаться, Альфа-Банк сообщить не может. Приложения • Обращение в Альфа-Банк • Переписка с премиальным персональным менеджером Альфа-Банка Алексеем Никаноровым. • Скриншот профиля Алексея Никанорова в официальной переписке. • Скриншот от 14 июня 2022 г. моего портфеля в Альфа-Инвестициях с моим портфелем акций Полиметалл. • Переписка в чате со службой поддержки в Альфа-Инвестициях 13 июня 2022 г. • Письмо от Альфа-Банка с ответом на обращение A2205302196. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Михаил, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



