Незачисление денег

06.06.2022 15:32:32

Положила деньги в банкомате альфа банка, но деньги не были зачичлены. Позвонила на горячую линию, ответили на следующий день на мое обращение, что в результате сбоя деньги зачислены на счет предыдущего клиента. Со 2 июня идет переписка с банком. Но деньги до сих пор не вернули. Тот клиент не отвечает банку. Идет переписка. Но я положила деньги в банкомат альфа банка и если произошел сбой, то банк должен за него отвечать . И компенсировать мне мои денежные средства. Прошу помощи в этой ситуации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Ивановна, представители Альфа-банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.