Кредитные каникулы

08.05.2022 22:23:53

09.03.2022 года я обратился в "Альфа-Банк" с требованием кредитных каникул (файл "А1") через электронную почту, указанную на сайте банка: credithelp_1@alfabank.ru. Альфа-Банк проигнорировал мое требование, информация по указанным мной данным в требовании не поступала. 02.04.2022 года я отправил требование (файл "А") повторно, на другую электронную почту, указанной на сайте банка credithelp_2@alfabank.ru. но и это требование осталось без ответа. На сайте ЦБ РФ есть разъяснения в «Часто задаваемых вопросах» по предоставлению кредитных каникул. В том числе разъясняется, что делать, если банк долго не дает ответа. «Если заемщик в течение 10 дней после подачи заявления на кредитные каникулы не получил ни подтверждения, ни отказа от кредитора, льготный период считается наступившим. При этом он отсчитывается от даты подачи заявления (если заемщик не выбрал иную дату)». Я был уверен, что мне предоставили кредитные каникулы. Но Альфа банк выставил мне требование (файл "Требование Альфа") , с угрозами расторгнуть договор и взыскать всю сумму. Денег нет. Повлияйте на Альфу!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Павел, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.