Отказ в возврате ошибочного платежа

27.04.2022 10:24:52

16.03.2022 мной по ошибке был переведен с карты Альфа-банка на счет Альфа-банка по номеру телефона (СБП) сумма 627 руб. Ошибка в том, что при переводе я должна была выбрать СберБанк, а не Альфу. Получающая сторона озвучила, что картф Альфа-банка никогда не было и Услугами этого банка никогда не пользовался. При обращении в колл-центр Альфа-банка мне озвучили, что деньги поступили, что номером счета никто не пользуется, деньги не списывались. Порекомендовали мне обратиться в офис, написать письменное обращение, сказали, что денежные средства будут возвращены по результатам рассмотрения обращения. Я обратилась в банк с письменным обращением 18.03.2022. Мне пришло оповещение, что в течение трех дней вопрос будет решен. 06.04.2022 я обратилась повторно в банк уже с письменной претензией, потому что по первому обращению не было решения, ко мне никто не выходил на связь. Второе обращение также обещали решить в течение трех дней. 27.04.2022 мне поступил ответ от банка, что возврат не возможен, так как денежные средства поступили на счет клиенту, предложили обратиться к получателю платежа и попросить вернуть мне деньги. Этот сценарий мной был отработан с получателем до первого обращения в банк. Со слов получателя денег в его городе нет Альфа-банка, он никогда карту не заказывал, счет сам не открывал. Ехать удаленно в офис, чтобы перевести мне деньги он не будет. Осуществлял попытку дозвониться на их горячую линию, но не смог дозвониться. При этом получатель готов был ответить на телефонный звонок ему со стороны сотрудников банка, чтобы подтвердить, что он не пользуется данным счетом. Отказ возврата денежных средств считаю не правомерным, так как: 1. перевод был осуществлен внутри одного банка. 2. Банк видит номер телефона, по которому перевод был осуществлен, может сделать звонок в целях расследования. 3. Банк максимально затягивал сроки рассмотрения претензий, в итоге не решив мой вопрос. Прикладываю фото моих письменных обращений, принятых сотрудниками банка. Прошу с Вашей стороны посодействовать в решении вопроса.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Евгения Александровна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.