Не зачислены д/с при внесении наличных
24.04.2022 22:31:42
12.04.2022 в 11:50 МСК я, Пфейфер Наталья Викторовна, пыталась внести наличные средства в размере 41600 (сорок одна тысяча шестьсот) рублей на карту банка-партнера «ФК Открытие» 5586 2001 0172 **** через банкомат АО «Альфа-Банк» ID 502382, находящийся по адресу г. Пермь, ул. Куйбышева, 147 в ТЦ «Луч». После размещения денежных средств в устройство приема банкнот банкомат завис, на экране появилось сообщение «Ошибка оборудования. Превышено количество вносимых банкнот. Дождитесь возврата денег.» Через некоторое время картридер выдал мне карту, зачисление внесенных денежных средств на счет не произошло. На месте, не отходя от банкомата, я связалась с сотрудниками АО «Альфа-Банк» по телефону горячей линии АО «Альфа-Банк» для консультации по сложившейся ситуации. Мною было совершено 2 звонка, последний длился 40 минут. За время нахождения около банкомата, а конкретно до 13:00-13:30 МСК, подходили люди, пытались также внести наличные. На экране возникало сообщение о техническом сбое, операции не были проведены. Также была перезагрузка операционной системы банкомата, о чем свидетельствует сообщение на экране банкомата «Подготовка АТМ к запуску программного обеспечения», что подтверждает фото экрана банкомата, сделанное мной. За период с 12.04.2022 по настоящее время мной составлено 3 обращения в АО «Альфа-Банк» № А2204170671, А2204210372, А2204223883. Также составлено обращение в «ФК Открытие», ответ на которое находится в скрепке. От АО "Альфа-Банк получен ответ: "К сожалению, у нас недостаточно данных, чтобы разобраться в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, в банк, выпустивший карту — мы сможем всё проверить на основании запроса." Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья Викторовна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



