Списали не ту сумму - часть 2

18.04.2022 20:45:56

Ранее я оставлял жалобу: https://arb.ru/bank/alfabank/claims/10551893/ Коротко 16-го апреля, в субботу в смс с кодом подтверждения указали сумму списания 10000, а списали 10590 руб, тем самым нарушив статью 10 закона о защите прав потребителей. Теперь отзыв о работе "саппорта банка". Девушка на "горячей линии" сказала что не может зарегистрировать претензию, потому что "система операцию ещё не видит". Но на сайте альфы я смог оставить претензию. А в понедельник пошёл ещё и в отделение банка. Вечером на email пришёл ответ от банка: --- Мы не вернём комиссию, так как она списана в соответствии с тарифами. 16.04.2022 вы совершили перевод с карты Альфа-Банка на карту другого банка. Комиссия за перевод с кредитной карты составляет 5,9% от суммы перевода, минимум 150 рублей --- Я написал письмо финансовому омбудсмену АРБ, а также составил обращение в роспотребнадзор. Потом захожу в альфа-клик, смотрю на ту "спорную" операцию - она уже не в hold-е, и сюрприз - сумма стоит 10000. Комиссия 590 куда-то исчезла. Что в альфе творится? Сначала не принимают претензию, потом принимают, сначала пишут - не вернём комиссию, потом эта комиссия исчезает. Интересно - куда? Просто убрана, или куда-то хитро спрятана... Спишут ли комиссию при повторном такой платеже, и укажут ли в смс полную сумму? Мне такие квесты не нужны.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.