Мошенничество

18.04.2022 12:43:54

13.04.2022 Я Обратилась в отделение Альфа банка по адресу г.Москва ул.Менжинского д.23к1 с целью получения дебетовой карты МИР. Сотрудник отделения Симонян Армине отказалась оформлять карту без открытия брокерского счета и перевода на него 1000руб (одна тысяча рублей), которыми я не могу воспользоваться в течение 2 недель. Мне пришлось сделать так, как просил сотрудник банка, тк карта мне была нужна. После того, как я поняла, что данные действия являются мошенничеством по средствам введения в заблуждение в корыстных целях, в этот же день я вернулась закрыть брокерский счет и написать жалобу. Просьбу пригласить руководителя отделения для информирования о противоправных действиях администратор отклонил и предоставил жалобную книгу. Я написала жалобу отдельно на имя руководителя банка. Просьбу поставить печать о принятие жалобы мне отказали сообщив, что придет номер обращения в течение дня. На 15 апреля брокерский счет не закрыт, номер обращения не предоставлен. Никакой реакции на жалобу не поступало. Считаю действия руководства отделения банка, сотрудников и администраторов согласованными и противоправными нацеленные на извлечение выгоды по средствам введения в заблуждение. Прошу дать правовую оценку действий участников данных действий и наказать виновных.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина Вадимовна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.