Отказ банка возвращать средства

09.04.2022 14:20:48

Добрый день! Я Косенок Мария Игоревна.. 03.03.2022 с кредитной карты Альфа банка №4790 0488 3686 **** я снимала наличные в банкомате кредит Европа банк в 14:11 номиналом 5000 рублей. Банкомат расположен при отделении банка по адресу:Москва,Павелецкая площадь 2С2. Банкомат имеет номер TS002. При выдаче банкомат зажевал купюру и в связи с чем достать ее было невозможно. Я обратилась на горячую линию своего банка (Альфа банка) по данной ситуации и было составлено обращение срок ответа Альфа банк регламентировал 50 дней (что нарушает закон макс. срок 30 дней). 24.03.2022 банк ответил на мое обращение №А2203032773 отказом и успешностью операции, якобы деньги были сняты. В ответ я обратилась непосредственно в банк получить письменный отказ по моей претензии, сотрудники банка мне отказалась предоставить ответ в письменном виде, сославшись на то, что у меня дешевый тарифный план обслуживания и ответ возможен только на горячей линии, либо в приложении банка. Меня это не устроило и я потребовала ответ все-таки в письменном виде, составила жалобу в самом банке ее номер №А2204053305 (данный документ мне был нужен для того чтоб подать на банк в суд). По своему опыту сотрудница сказала, что они вряд ли предоставят. В такой спорной ситуации я решила все-таки обратится на всякий случай еще и в кредит Европа банк. Составила обращение номер 1003013423, меня предупредили, что срок ответа банка в письменном виде составляет 30 дней. На следующий день мне перезвонила сотрудница Кредит Европа банк и сообщила, что у них была 30.03.2022 инкассация банкомата и в связи с чем был зафиксирован излишек в размере мох 5000 рублей и что 30.03.2022 банк направил эти средства в Альфа банк и порекомендовала обратится в свой банк, чтоб сотрудники посмотрели эту сумму на невыясненных операциях. При этом деньги на мой счет в течении нескольких дней не поступали. Я снова обратилась в Альфа банк и сотрудники сказали мне что такой суммы нет. В связи с чем составлена новая претензия в Альфа банке №А2204073430. 09.04.2022 я узнала, что банк в одностороннем порядке поменял тарифный план обслуживания моей карты, которая указана выше, никаких средством связи не уведомил. В личном кабинете альфа банка не отображается тарифный план, а на сайте банка нет никакой информации. Прошу разобраться во всей этой ситуациии наказать Альфа Банк за такие неправомерные действия. И вернуть мою сумму на мою кредитную карту. Если потребуются какие-то еще данные я могу их предоставить. и прошу еще раз решить мой вопрос ибо карта кредитная и на нее впоследствии будет начислены %.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария Игоревна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.