Нарушение 230ФЗ

07.04.2022 14:10:40

Добрый день. Имеется непогашенная задолжность в АО "Альфабанк" по продукту кредитная карта. На текущий момент пока не могу вносить платеж. Сотрудники банка постоянно производят звонки на мой номер телефона по несколько раз на дню. Ответив на все вопросы и окончив разговор 4.04.2022 и 5.04.2022 ( причем сотрудник сам кладет трубку фиксируя информацию) звонки продолжаются и даже в этот же день. При вопросе почему более двух раз в неделю и более 1-го раза за день - сотрудники отвечают, либо пока мы не придем к общему мнению звонки мы вам будем переносить постоянно и по несколько раз на дню( хотя на все вопросы отвечаю и они все это фиксируют), либо говорят , что звоним на другие указанные вами номера ( хотя телефон номер у меня один и на него поступают все звонки), либо каждый сотрудник утверждает ,что мы вам второй раз только звоним( причем из записи диалога можно понять , что сотрудники предоставляют абсолютно разную информацию по взаимодействию). На все вопросы касающиеся данных звонков сотрудники банка реагируют негативно и переходят в русло склонения к продаже имущества или обращения в ломбарды для реализации вещей. Прошу вас принять меры воздействия на АО"Альфабанк" по выявлению и пресечению нарушения 230 ФЗ и давления со стороны банка по принуждению к реализации имущества. Обращения в ФССП и в суд не было со стороны банка, судебного приказа и соответственно решения суда нет. Фото поступления звонков и аудиозаписи от 6.04.2022-7.04.2022 во вложении.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Вадим Олегович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.