Недобросовестное использование доверия клиентов

22.03.2022 15:09:27

Ситуация следующая: искала кредит. Зашла в приложение, у меня там информация, что у меня там одобрен кредит. Такое предложение у меня висит в каждом приложении банков, но по одному клику они деньги не раздают. Проваливаюсь туда, там бегунок, чтобы выбрать сумму кредита. При этом настроить бегунком нужную сумму не смогла, получилось только примерную, а во-вторых, если на бегунке сумма меняется незначительно, то сумма платежа не меняется совсем. Это создает ощущение несерьезности предложения, как бы примерный подсчет. Я нажимаю ниже кнопку "продолжить" в надежде увидеть более подробное описание: график платежей, договор и тд. Но мне выходит сообщение "Деньги будут зачислены на текущий счет в ближайшее время". Что?!!! Я просто хотела узнать детали. Попробовала написать в чат в приложении, но бот меня не понял. Позвонила, а там тоже робот, который не хочет переключать на человека и сам помочь не может. Я побежала в ближайшее отделение, чтобы они отозвали кредит. На минуточку, у меня грудной 2-месячный ребенок. Мне сказали, что мне надо связаться со страховой, когда они вернут деньги, просто досрочно погасить всю сумму. В течение 14 дней возможен возврат неиспользованного кредита без последствий. Ок. Пройдя круги ада со страховой, вижу всю сумму на счете, собралась погашать, а там уже проценты накапали - больше 5000руб. Они так зарабатывают, вводя в заблуждение людей? И не принимают претензию, говоря, что мне приходило смс с кодом, а значит я согласилась. 1. Я не помню эту смс. 2. Даже если и приходила там написано - Оформление кредита, а не Получение денег. Я просто надеялась увидеть детальную информацию, на что подписываюсь. Одно слово - шарлатаны. В такое тяжелое время как-то не хочется дарить им 5000 руб. Несколько раз бегала к ним с малышом, столько нервов, а в ответ - ничего. Считаю, что банк намерено использует неточные формулировки в интерфейсе, чтобы зарабатывать на доверии клиентов.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
Вы можете также отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.