Жалоба на банк

22.03.2022 13:39:09

Здравствуйте,в 2019 году я,Аверина Е.А. заключила кредитный договор,предусматривающий выдачу кредитной карты,100 дней без процентов,с АО"АЛЬФА-БАНК".Я исправно выполняю условия по действующему кредитному договору. 11 марта 2022 года АО"АЛЬФА-БАНК"вводит изменения по кредитной карте 100 дней без процентов,комиссию за снятие любой суммы наличных 900 рублей+5,9% от любой суммы,при этом письменно не уведомив своих клиентов(прислали уведомление в личный кабинет),поставив перед фактом.Я обратилась в банк с претензией,что не согласно с новыми условиями и что они нарушают закон ст.29 "О банках и банковской деятельности".Но получила ответ,что банк не изменил условия,а проста ввёл комиссию,которая правомерно и согласно пункту 2.7 договора о комплексном банковском обслуживании он имеет право.Ознакомиться с ним я могу на их личном сайте.При заключении кредитного договора,меня никто не знакомил с условиями договора о банковском обслуживании. Правомерно ли банк меняет условия в одностороннем порядке? И как быть заёмщику в такой ситуации?Кто регулирует такие баснословные комиссии?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Андреевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.