Потеря платежа

18.03.2022 12:06:50

Мной 21.02.22г был отправлен дочери валютный перевод ( в фунтах стерлингов) в банк Англии- перевод отправлен сотрудником Альфа- банка Полиенко Ольгой без комиссии, хотя я несколько раз просила её рассчитать и оставить деньги на комиссию. Из-за ограничения сумм перевода 22.02.22 я отправила второй перевод, с этих денег и была снята комиссия за первый перевод и платёж не был исполнен. 24.02.22 я в личном кабинете обнаружила деньги и обратилась в банк для повторного перевода оставшихся средств. При выполнении этих операций администратор постоянно отвлекалась на вновь вошедших клиентов и не реагировала на мои просьбы- перевести все средства внесённые на мой счёт в фунты, на следующий день курс был уже выше; оставить деньги на комиссию- из-за этого деньги и не были отправлены. 25.02.22 в личном кабинете появилось - платёж исполнен. По прошествии 10 рабочих дней на счёт дочери деньги так и не пришли. 09.03.22г. я обратилась в службу поддержки головного офиса где мне сказали, что нужно обратиться в банк лично и написать заявление на розыск платежа, в этот же день я написала заявление, расследование проводит администратор Виктория с заместителем руководителя. 10.03.22 мне сказали нужно ещё раз написать заявление, первое оформлено неправильно - написала, на следующий день никто не занимался розыском, когда я приехала в банк мне сказали что не могут дозвониться в головной офис в отдел валютных переводов- никто не отвечает!( я несколько раз дозванивалась) 12.03.22 мне прислали голосовое сообщение, что английский банк подтвердил получение 28.02.22 платежа и расследование завершено ( сообщение мной сохранено) Я попросила дать мне письменный ответ, мне его не дали и когда я приехала в банк сказали, что отправили запрос ( не знаю куда) и думают, что деньги лежа где-то на корреспондентском счёте и скорее всего вернутся. Дочь прислала выписки своего счёта, подтверждающие, что поступил только первый перевод, а второй перевод в сумме 878 фунтов так по сегодняшний день так и не поступил, в её банке тоже говорят, что перевод не поступал. Сотруднику Альфа- банка я показывала выписки. 14.03.22 я спросила в телефонном режиме у сотрудника Виктории о результатах запроса , она ответила что сегодня не работает и приезжайте завтра в банк напишите новое заявление, а сегодня Вами никто заниматься не будет. Я после такого ответа позвонила на горячую линию и оставила жалобу по поводу бездействия по розыску моего платежа, мне сказали, что она будет рассмотрена в течение 3-х дней. 3 дня прошли, впереди 2 выходных, а ответа нет! Уже прошли все сроки и перевода и розыска. Прошу помочь мне в решении вопроса, уважающий себя банк давно бы исполнил перевод, тем более имеющий статус выполненного или вернул мне деньги на счёт. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Владимировна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.