Отказ в выдаче наличной валюты

14.03.2022 15:55:47

Заказал наличные в валюте 25 февраля в мобильном приложении Альфа банка 16000$, на 4 марта должен был получить в г. Красноярск ул. Взлетная 18. 3 марта звонит сотрудница с этого филиала и объясняет что они не смогут мне их выдать. При обращении в банк 4 марта, также было отказано, не объясняя причины. Оставил жалобу в банке, не отреагировали должным образом. Перезаказал наличные на 14 марта, сотрудник филиалала позвонила 11 марта и предупредила о том что смогут выдать только 10 000$ из 16 000$ заказанных. При обращении в банк 14 марта выдали только 5 000$, не объясняя причины отказа в получении ещё 5 000$.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Васильевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.