Не предоставляют справку для госслужащих

10.03.2022 07:06:46

30 января 2022 года мной было создано обращение в банк номер А2201301088 для получения справки для госслужащих за 2020 год и позднее в обращении я дополнила, что справка нужна и за 2021 год. Ответа от компании не было более месяца, на все вопросы оператора отвечали «ждите». Тогда 01 марта 2022 года я написала жалобу на официальном сайте компании, в течение 4-х дней пришёл ответ: «Прочтите за долгое ожидание. Ваша справка в работе. Постараемся сформировать как можно скорее.» Справка так и не была предоставлена и 4 марта я ее отозвала для создания нового запроса. 4 марта было создано новое обращение номер А2203042753 для получения справки для госслужащих за 2021 год. Ответ не поступил. В мобильном приложении нет возможности заказать справку, так как у меня был открыт брокерский счёт и поэтому для заказа справки нужно звонить на горячую линию. Сегодня, 9 марта, я звонила на горячую линию для внесения информации по отчетной дата в справке. После длительного ожидания оператор перенаправил звонок на другого оператора и больше мне никто не ответил. На линии звонок находился 2 часа и мне никто так и не ответил. Помогите, как повлиять на банк, чтобы справку наконец предоставили.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Сергеевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.