Неправомерные действия и технические нарушения банка

24.12.2021 13:55:45

Кредитный договор R***7 от 02.07.2020 был полностью погашен 30.09.2021, но альфа-банк не закрывает счет 3 месяца, т.к. и их слов у меня по договору непогашена гос. пошлина и в данный момент они ждут решения суда. Никакого производства по своей фамилии я не нахожу, Альфа банк не уведомлял меня ни каким способом о том, что в моем отношении открыто судопроизводство, что является грубым техническим нарушением. Обращение A2110201719 от 26.10.2021 не рассмотрено, нет компетентных специалистов, которые объяснили бы причину этих проволочек. Мне не перезванивают, не отвечают в чате и техподдержке. В настоящее время у меня появился в личном кабинете неопознанный платеж, хотя все давно погашено и никто из специалистов не может объяснить природу возникновения платежа. Прошу Вас разобраться с некомпетентностью специалистов и поспособствовать урегулированию нарушений.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Леонидовна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с претензией напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.