Оператор заблокировал кредитную карту в чате и пропал
10.12.2021 13:14:46
Добрый день! 09.12.2021г. обратился в чат поддержки в личном кабинете Аль-Банка (мало того, что ждешь по несколько часов ответ) - ответила оператор первой линии Алина в 08:19. Мой вопрос звучал такого характера: - как закрыть карту кредитную? Ответ: какие-то шаблоны перейди туда..... (шаблонный ответ). - Попросил Алину составить обращение, так как моя карта стала платной, а по Телевидению вещаю о бесплатной карте (знаменитый Актер). Так вот просил составить обращение почему так происходит в рекламе всегда бесплатно, а по сути получается взял - плати!!!! Ответ оператора первой линии Алины меня привел в шоковое состояние, что она сделала! - Закрыла Вам карту как вы и просили!!!!!!!! (ШОК)- ответ Алины в 8:26. И самое интересно, что оператор первой линии по имени Алина пропала, она больше мне не отвечала!!!! Появилась другой оператор первой линии (после робота), Анна, у которой я уточнил - А , где Алина???? Далее Анна ответила - Извините Владимир Алины нет! Извините за недопонимание! Шок. В данный момент моя кредитная карта заблокирована недооператором Алиной!Ограничены мои оплаты, покупки... Предложили выпустить другую карту и взыскать с меня годовое обслуживание. Ребята взыскать! Самое интересное у меня долг по карте, в данный момент я просто не могу пополнить уже заблокированную карту. В чате скинули какие-то реквизиты - туда переводи деньги (долг по карте). Ужас. Просто кто прислал, куда, кому. ЭТО ПРОСТО УЖАСНО. ОБРАЩАЛСЯ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И ВСЕМ ПЛЕВАТЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ! А САМОЕ ГЛАВНОЕ НИКТО АЛИНУ НЕ ЗНАЕТ И КУДА ОНА ПРОПАЛА НИКТО НЕ ЗНАЕТ. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК - ОБМАН ЧТО ВСЕ БЕСПЛАТНО! И плевали они там на Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1. Основной закон, определяющий структуру финансовой системы и устанавливающий нормы банковской деятельности - это Федеральный закон от 02.12. 1990 № 395-1. В этом документе дается понятие "банку", "банковской группе", "кредитной организации", "банковским операциям", "вкладам и вкладчикам" и другой финансовой терминологии и образованиям. 10.12.21г. обратился в чат прошли сутки, ответа нет! Обратился на горячую лини., оператор Алма нагло вела себя, озвучив вопрос вообще пропала так же как и Алина. Трубку далее взяла Елена, тоже хамски вела себя извила, в итоге создала конфликтную ситуацию. просил перевести на дргого специалиста сказала - нет!! Мое обращение по блокировки карты так ответа мне никто не дал и не собирается его давать!!! Ужас! Сутки уже не могу купить продукты (пользоваться картой). Ответ редакции сайта АРБУважаемый Владимир Викторович, Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



