Банк переходит все границы

02.11.2021 00:02:22

Добрый день. Оформила пластиковую карту с данном банке на 30000р на 100 дней. Каждый месяц платила исправно. В последний месяц позвонила уточнить какую сумму и до какого числа необходимо оплатить, на что специалист мне сказал, что не позднее 5 мая. Я оплатила всю сумму, а после этого оказалось, что у меня процент по просрочке пошёл с 20 апреля. Я позвонила разобраться, как так вышло, не в личном кабинете, не по телефону мне об этом не сообщили, не было даже смс оповещения, на что мне банк сказал, что они не всегда информируют клиента о последнем дне льготного периода. Я звонила, писала претензию, на, что ответ был один: "вы во время не заплатили, а сейчас платите процент". На данный момент с мая месяца работника банка звонят по несколько раз в день каждый день. Угрожают, что придут к родственникам, звонят на бывшую работу, где я не работаю уже 5 лет, спрашивают, есть ли у меня дети и как они себя чувствуют, заставляют продавать имущество. Каждый раз я им говорю, что платить не будут пусть подают в суд, но ничего не меняется, звонки продолжаются, а долг растёт, уже он около 7000р. Помогите пожалуйста, я уже не знаю, что делать.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Александровна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.