Нарушение сроков рассмотрения обращения

23.09.2021 14:01:26

Добрый день! 18.03.2021 г я составила обращение по почте в Альфа-банк (номер обращения A2103181502) с требованием вернуть мне деньги на карту, т.к. услуга мне не была оказана и компания отказалась сделать возврат (более подробна ситуация описана дальше). Но про уже более 6 месяцев, а банк так и не вернулся с ответом и никаких уведомлений мне не присылал. Суть моего обращения в банк: 18.02.2020 года мною были куплены билеты с датой вылета 25.04.2020 Москва-Тиват (обратно 30.04.2020 Тиват-Москва) на сумму 21 206 рублей (ниже скрин выписки со счета - проведены банком деньги были 20.02.2020). Перед датой вылета, в связи с ситуацией с коронавирусом и запретом авиаперелетов, мне было предложено обменять эти билеты на ваучер с открытой датой, чтобы в дальнейшем, после того, как авиаперелеты возобновятся, можно было воспользоваться авиабилетами. Я согласилась, т.к. планировала ими воспользоваться. Несколько дней назад я узнала, что авиакомпания Montenegro Airlines объявила об остановке перелетов (прикрепляю скрин к письму) и об аннулировании всех билетов и ваучеров. Я связывался с авиакомпанией с просьбой вернуть деньги, но мне в этом было отказано. Прошу вернуть деньги на карту, т.к. услуга мне не была оказана и компания отказалась сделать возврат. Обращая ваше внимание на правила MasterCard согласно которым я могу опротестовать операцию в течении 120 дней с даты непредоставления услуги (а Montenegro Airlines c 26.12 остановило полеты). Правила MasterCard размещены тут. Раздел Goods or Services Not Provided, стр. 222-223. Опротестование возможно в течение 120 календарных дней с ожидаемой даты оказания услуг. Однако эмитент может немедленно опротестовать транзакцию (и не ждать, пока истечет эта дата), узнав, что продавец не будет предоставлять услуги, потому что продавец больше не занимается бизнесом. В случаях, связанных с прекращением предоставления услуг, опротестование возможно в течение 120 календарных дней с даты, когда держателю карты стало известно о прекращении обслуживания.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Диана Викторовна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.